Белорусский авторынок: в ожидании обвала

Разбираемся вместе с . Уже семь лет Беларусь живет с новыми пошлинами на автомобили. Как за это время изменилась жизнь белорусских автолюбителей и чем живет автобизнес сегодня? Сколько стоят авто у соседей? И что нового подготовил Таможенный союз к 1 июля ? В бизнесе по перегону авто разбирался . Стабильность, которую испортил Таможенный союз На автомобильном рынке Беларуси до года царила стабильность: Потом Беларусь вступила в Таможенный Союз. Тарифы поднялись до уровня российских.

Сборку иранских машин нового поколения наладят в Беларуси

Автобизнес в РБ становится нерентабельным из-за неравных пошлин Белорусские автодилеры обратились к правительству с просьбой уравнять пошлины на ввоз из-за границы автомобилей старше 3 лет для физических и юридических лиц. Председатель правления Белорусской автомобильной ассоциации Сергей Михневич рассказал корреспонденту . Автомобили приобретаются за границей, а потом ввозятся в Беларусь по льготным пошлинам. Соответственно, цены на них ниже, чем у официальных автодилеров, и мы теряем покупателей.

С 1 января для юридических лиц пошлины подняли в очередной раз. Наш бизнес становится экономически нерентабельным!

зарегистрировать бизнес по грузоперевозкам – ИП; 6. вашего предприятия , заправлять автомобили можно на обычной автозаправке по розничной цене. У нас, в Беларуси, с этим туговато будет, если честно.

Общество , Авто С недавнего времени подпольные механики могут легализовать свой бизнес. Иначе, по словам специалиста по гаражным вопросам администрации Ленинского района города Гродно Николая Терешко, за незаконную предпринимательскую деятельность исключат из гаражного кооператива, а гараж заберут. По ним и по специальным правилам, территорию мастерской нужно огородить, обустроить подъездные пути для автомобилей, проложить ливневую канализацию которой, кстати, нет ни в одном гаражном кооперативе.

Еще нужно сделать естественное освещение например, прорубить окошки в крыше и вентиляцию, а также отдельную огороженную площадку для отходов. Кроме того, высота гаража должна быть не менее трех метров, а стены его нужно оштукатурить и покрасить. По словам специалиста, сейчас решили пойти официальным путем в основном те, кто строил гараж уже с перспективой открыть здесь автомастерскую. Оказалось, есть единый реестр оборудования, которое можно использовать в автомастерских.

По словам ведущего инженера по сертификации непродовольственной продукции и услуг Гродненского центра стандартизации, метрологии и сертификации Александра Бурешкина, если какого-то инструмента в этом реестре нет, придется сначала заплатить за его испытание процесс займет от 5 дней до месяца.

Установлено, что два брата из Латвии зарегистрировали в Полоцком районе общество с ограниченной ответственностью с целью торговли древесиной на экспорт в Латвию. Свой бизнес они организовали в обход установленных белорусским законодательством запретов. Так, в нарушение п. Перевозка древесины в Латвию осуществлялась автомобильным транспортом.

Гражданин Литвы полгода организовывал незаконный ввоз легковых иномарок с территории Прибалтики в Беларусь. Мужчина.

Многонациональные компании и банки Белорусские автодилеры обратились к правительству с просьбой уравнять пошлины на ввоз из-за границы автомобилей старше 3 лет для физических и юридических лиц. Председатель правления Белорусской автомобильной ассоциации Сергей Михневич рассказал корреспонденту . Автомобили приобретаются за границей, а потом ввозятся в Беларусь по льготным пошлинам. Соответственно, цены на них ниже, чем у официальных автодилеров, и мы теряем покупателей.

С 1 января для юридических лиц пошлины подняли в очередной раз. Наш бизнес становится экономически нерентабельным! Стоит заметить, что такая ситуация невыгодна не только автодилерам. Бюджет страны недополучает налоги, которые платил бы официальный бизнес. Большинство автомобилей в Беларуси продается и покупается с рук. И это при условии, что объемы продаж останутся на уровне кризисного года. По словам собеседника, законодательство построено так, будто покупателей толкают за границу.

Они тратят свои деньги в соседних странах, платят налог в их бюджет. Отрицательное торговое сальдо увеличивается. Кроме того, сотрудничая с перекупщиком, белорусские автолюбители рискуют.

70967 объявлений о продаже автомобилей в Беларуси

Как автобизнес стал жертвой Таможенного союза 05 чэрвеня , 0: Владимир Аплевич Уже семь лет Беларусь живет с новыми пошлинами на автомобили. Как за это время изменилась жизнь белорусских автолюбителей и чем живет автобизнес сегодня?

авторынок Беларуси, частные объявления о продаже автомобилей, не автомалиновка, не автобизнес, не онлайнер авто, не тутбай.

Дальше продолжать не вижу смысла, можно пересмотреть кучу видео и перечитать кучу отзывов, сгонять на тест драйв и сделать для себя выводы о машине. А теперь про не молодцов, с которыми придется столкнуться желающим купить Рио в Беларуси, в частности в Могилёве. Мой вам совет, не ходите к местному дилеру Восток — Моторс, если только посидеть да потрогать машину. Менеджеры про машины не знают ничего, работать не умеют, бронируешь автомобиль у одного менеджера, приезжаешь отдать предоплату, узнаешь что твой манагер в отпуске, но он всю инфу передал коллеге и он в курсе и все сделает в лучшем виде, но, другой менеджер, привет Дениска, сообщает радостно что на самом деле все так и есть, но твою машину он продал, вчера, так же в кредит, зная, что она в резерве.

Ну и бог с ними, с козлами. Получен урок Намба уан — в регионах продавать ещё не научились и учится хотят не все. Не спорю, есть дилеры, которые показывают хорошее обслуживание и отношение к клиенту, например, Ниссан, Хёндэ, Рено. Но это не те машины, которые мне были интересны.

Автомобили в Беларуси

Да, именно этот клоун который почти 25 лет назад всем нам много обещал и всячески пытался дорваться до власти. Подкупил всех нас тем, что он самый чэсный и справедливый, а на деле оказался жадным, алчным и с большими материальными запросами. Жить в шоколаде должен только он и его свита, а все мы для них просто рабочая сила, которая должна работать только за еду и конечно же молчать. Так вот нет, уже это всё надоело запредельно и пора действовать так, как это сделали в Армении.

Время уже пришло, так как он надоел уже не только нам, но и своему окружению. Если вы дурак и голосовали за

Поиск работы среди всех актуальных вакансий в рубрике Транспорт, Автобизнес, Автосервис в Беларуси, опубликованных на ведущих сайтах.

Автомобили, транспорт, ГАИ Читать полностью в источнике с фото: Разговоры о введении утилизационного сбора на транспортные средства, ввозимые в Беларусь, ведутся со времени принятия аналогичного постановления в России. По уверениям экспертов, введение утилизационного сбора в Беларуси значительно усугубит положение отечественного автобизнеса и поспособствует развитию криминальных схем поставки автомобилей в страну.

Как следует из документа, утилизационный сбор в Беларуси предлагается ввести по российскому варианту - за каждое колесное транспортное средство, ввозимое в страну. Исключение - для лиц, признанных беженцами, сотрудников дипломатических учреждений, консульских представительств, международных организаций, а так же отдельных категорий иностранных подданных.

Предлагается не облагать сбором автомобили старше 30 лет, не предназначенные для коммерческого использования, с оригинальными кузовом и двигателем, а так же продукцию отечественного автопрома: Остальные умножают размер ставки утилизациного сбора ввозимой машины на коэффициент расчета, зависящий от возраста автомобиля, объема двигателя и назначения.

Продажа и покупка автомобилей в Беларуси. Купить авто быстро.

Житель Гомель бросил работу и открыл успешный бизнес по грузоперевозкам в России , Один из показательных примеров стал резкий поворот в жизни гомельского учителя английского языка Сергея Метельского, который бросил любимую работу по преподаванию в местной школе и уехал с семьёй в Россию на постоянное место жительство. Там он открыл собственный бизнес по грузоперевозкам, и все за полтора года заработал на собственную квартиру. Как гомельчанин решился на такой отчаянный шаг? По словам Сергея, уехать из Беларуси в Россию он подумывал давно.

Там условия для развития более приемлемые, чем в Беларуси.

Всегда свежая и актуальная информация. Автобизнес: В Беларуси прекратили сборку Chevrolet и Cadillac для России.

Быстрый рост клубники дома. В основе концепции успеха бизнеса по выращиванию клубники в течение всего года в условиях российского умеренного холодного климата лежат. Эти сорта хорошо адаптированы к выращиванию плодов ягоды на открытом грунте круглый год. Для обеспечения бесперебойного выращивания ягоды применяются. Мы разберем сегодня выращивание клубники как бизнес: Вряд ли владелец подобного производства позволит находиться чужим людям Портал о малом бизнесе.

Клубничный бизнес — 4 способа рентабельного. Клубника — популярная ягода, которую любят не только в нашей стране, но и во всем. Бизнесплан по выращиванию клубники — подробное описание бизнеса, организационная. Как начать бизнес по производству клубники в теплице?. Ее россияне покупают круглый год.

Международная схема криминального автобизнеса вскрыта в Беларуси

Двое брестчан организовали незаконный бизнес по перепродаже неликвидного молока в Россию Жители Бреста перепродавали неликвидное молоко в Россию: Во время мониторинга сельскохозяйственных предприятий, реализующих молоко коммерческим структурам, внимание волковысской финансовой милиции привлекли двое жителей Бреста, которые активно скупали неликвидное молоко. Они без регистрации с использованием документов одного из индивидуальных предпринимателей Бреста в годах скупали у хозяйств в Гродненской и Брестской областях неликвидное молоко.

Дальше его перепродавали на территории России за наличный расчет. Полученный доход составил не менее тыс. Для перевозки молока использовался как личный транспорт горе-бизнесменов, так и привлеченный.

Автобизнес в РБ становится нерентабельным из-за неравных пошлин Большинство автомобилей в Беларуси продается и покупается с рук.

Журналисты давно уже привыкли к тому, что автодилеры в конце года рассказывают об очередных предстоящих трудностях и проблемах. Судя по всем, нынешняя осень не станет исключением. Шли годы, Ярославна — не унималась. Стало доброй традицией, что в конце каждого года автодилеры поют одну и туже песню: Только-только покупатель начнет привыкать к уровню цен, как ценники вновь на низком старте.

Во-вторых, утилизационный сбор, который с 1 января затронет, в том числе, и продукцию российского автопрома и автомобили, собираемые в России. Будут ли вообще их решать или тупо поднимут ценник. Большинство из них работает исключительно на перспективу, в надежде на снижение таможенных пошлин вслед за Россией.

Отминусуйте действующие ставки растаможки и НДС от сегодняшней стоимости нового автомобиля в Беларуси, а потом сравните со стоимостью аналогичной версии, скажем в Германии… Резонно из прайс-листов основных игроков белорусского рынка сегодня исчезают даже не определенные версии, а модели целиком.

Автобизнес, транспорт и логистика в Беларуси

В году снят с поста председателя Верховного Совета Белоруссии по инициативе парламентской комиссии, которую возглавлял Александр Лукашенко. Тогда же принял участие в президентских выборах, не вышел во второй тур и президентом стал Лукашенко. Не признал итоги референдума года об изменении Конституции Беларуси, предоставившей Александру Лукашенко дополнительные полномочия и возможность оставаться во власти неограниченное время, и отказался войти в состав белорусского парламента, сформированного на основании референдума.

Ныне пенсионер, его персональная пенсия в пересчете на доллары США составляет один доллар десять центов. Зачем, по Вашему мнению, создавалось Союзное государство России и Беларуси?

Разрешили оказывать услуги по ремонту автомобилей в собственных гаражах граждан. В сфере транспортной деятельности.

4 недели назад 10 С начала года нормы ввоза в Беларусь товаров для личного пользования из-за рубежа уменьшились. Для тех, кто ездит чаще, чем раз в три месяца, ограничение составляет евро и 20 килограммов. До сих пор действовало ограничение в евро и килограммов, чаще трех месяцев — также евро и 20 килограммов. Как это повлияет на жизнь белорусов? По его подсчетам, из Польши выгодно возить в семью все, начиная от туалетной бумаги.

Даже сахар там в два раза дешевле, чем в Беларуси. Изменение норм существенно для предпринимателей, уверен председатель Совета предпринимателей Южного рынка Гродно Андрей Шестериков. От них зависит, сколько товара можно будет провезти через границу и, соответственно, частота поездок в Варшаву, Лодзь или Белосток.

В Беларуси раскрыта крупнейшая схема мошенничества в автобизнесе