Бизнес тренинги

Для корпоративных учебных центров предприятий России и СНГ Для тех, кто желает открыть собственный высоко рентабельный тренинговый бизнес Для тренинговых компаний Отзывы Теперь практически отсутствует необходимость в длительных переговорах и переписках с клиентами… Я работаю в компании ЛУКОЙЛ-Интер-Кард более 8 лет. За это время посещала несколько тренингов продаж, НО ни один из них не был направлен индивидуально на человека; не на сотрудника менеджера, специалиста , а именно на личность. Собираясь на тренинг, я ждала совершенно другого — заученные фразы, отработанные схемы, алгоритмы, единый шаблон для всех без возможности его изменения. И каково было мое удивление, когда я посмотрела на процесс продажи с совершенно с другой точки зрения. В ходе обучения сделка выглядела обычной игровой ситуацией, которой управляю только Я, а любой отказ больше не воспринимался болезненно и индивидуально. Изменилось видение своего продукта. В результате увеличилось количество клиентов и скорость заключения сделки.

Тренинги для менеджеров по продажам

Мы выделяем четыре основных сегмента: В2С — продажи конечному потребителю В2 — выстраивание коммерческих взаимоотношений с госорганами 2 — построение работы с дилерами и партнерами Менеджер по продажам: Последние, как правило, предполагают то, что человек будет обдумывать целесообразность покупки. Поэтому менеджер должен уметь проводить - встречи. Освоить их можно на курсе по увеличению продаж. В сегменте В2В стратегия поведения продавца выстраивается в зависимости от крупности клиента.

Курсы для менеджеров по продажам. Стань профессиональным специалистом. business sales manager Программа обучения менеджеров. Курсы.

Цены Менеджер по продажам Менеджер по продажам - это специалист, владеющий навыками презентации товара, работы с клиентурой, сбором и созданием клиентской базы, разработкой стратегии продаж, созданием презентационных блоков информации, телефонным маркетингом, клиентингом в условиях новейших современных технологий, работой с сетью Интернет, альтернативными видами рекламы, а также созданием презентаций. Методы работы с ценой; завершение продажи. Как умело помочь клиенту принять нужное вам решение; послепродажное обслуживание и расширение продаж; современные психотехнологии в продажах и переговорах; особые навыки менеджера по продажам.

Данный учебный курс отвечает на самые важные вопросы: Кроме того, участники курса избавятся от страхов и комплексов, мешающих общению с клиентом. Они приобретут новый стиль поведения, делающий их успешными менеджерами. В курсе используются новейшие достижения и ноу-хау в области обучение продажам и деловому общению. Несомненным преимуществом предлагаемого учебного курса является его практическая направленность, каждое занятие содержит необходимые задания, ролевые и деловые игры, во время выполнения которых отрабатываются соответствующие умения и навыки.

После прохождения теоретической и практической подготовки слушатели Института Бизнес-Технологий могут иметь возможность прохождения стажировки в ряде ведущих компаний страны. Слушатели, прошедшие обучение по программам 4-х учебных курсов Института Бизнес-Технологий, таким как:

Дополнительно вы можете приобрести: Стоимость данного документа составляет 14 рублей. Стоимость данного документа составляет 15 рублей. При приобретении 2-х документов сертификат на английском языке и свидетельство , стоимость составит 20 рублей. Записаться на курсы и узнать подробную информацию можно по телефону: На рынке профессионального обучения мы довольно давно, располагаем солидной материально-технической базой и множеством наработок по организации учебного процесса.

Проводите курсы для менеджеров по продажам каждый день - и продажи рынке услуг бизнес-образования большинство предложений - подделка.

Юриспруденция Курсы менеджмента Мы живем в очень динамичное время, когда что-то исчезает, толком не успев появиться, все стремительно меняется, трансформируется, преображается. Порой даже простому человеку кажется, что за всеми изменениями просто невозможно угнаться, а что уж говорить о менеджерах, специалистах по продажам, руководителях предприятий и структурных подразделений!

Им нельзя мешкать, долго раскачиваться, пытаясь перестроиться, действовать нужно немедля, ведь в затылок уже дышат более проворные конкуренты. Именно для того, чтобы не дать выпасть из колеи специалистам, а также для всех, кто хочет просто расширить свой кругозор, повысить свои профессиональные навыки, заполнить проблемы в знаниях, получить актуальные рекомендации по ведению бизнеса, и были организованы курсы менеджмента, составляющими которых являются и бизнес курс, и курсы менеджеров, и курсы управления.

Такие тренинги будут особо полезны для менеджеров по персоналу, бизнес-тренеров, руководителей различных направлений, офис-менеджеров, специалистов по логистике. Курсы менеджмента будут полезны и тем, кто хочет сменить надоевшую сферу деятельности, получить современную профессию. Пройдя обучение по разработанной Министерством образования РФ программе, можно будет получить специальность менеджера туризма и гостеприимства, менеджера по логистике, офис-менеджера, финансиста, менеджера по маркетингу и управлению продажами.

Правда, стоит отметить, что длительность таких курсов совсем немаленькая, она составляет месяцев.

Тренинг: Технология продаж

Порядок и условия оплаты по картам и правила предоставления услуг. Вы будете переведены на страницу оплаты. Затем Вы будете переведены на платежную страницу банка, где безопасно осуществите свой платеж и будете возвращены обратно на наш сайт. На странице Банка Необходимо заполнить информацию о Вашей банковской карте: Введите имя держателя карты и фамилию как они написаны на карте и дату истечения срока, который написан на лицевой стороне Вашей карты.

Пожалуйста, убедитесь, что на карте достаточно средств для оплаты вашего заказа.

Реальный опыт реальных успешных менеджеров по продажам - все тайны профессии от а до я в простом изложении. Реальные тренинги и.

Методы сервисного послепродажного обслуживания Методы и технологии сервисной компании Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей. Продолжительность курса - 40 ак. Преподаватели курса Казакова Светлана Васильевна О преподавателе: Преподаватель-практик, сертифицированный бизнес-тренер, коуч и консультант.

Светлана Васильевна с самого начала занятий завладевает вниманием группы.

Выберите курсы менеджера по продажам

Ключевые профессиональные компетенции менеджера по продажам. Рекомендации по написанию резюме. Закон волны принятия решения клиентом. Соотнесение данного закона с этапами продаж. Особенности продаж по телефону:

КУРСЫ МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ В КИЕВЕ. В мире торгово-денежных отношений и постоянно развивающегося бизнеса роль менеджера по.

Цель мероприятия Задачей тренинга является формирование у сотрудников, непосредственно работающих с клиентами, таких умений как: Основы клиентской работы компании. Основные задачи клиентского бизнеса привлечение, удержание, развитие клиента 1. Отличие обслуживания от продажи 1. Отличие продажи товара от продажи услуги 1.

Особенности работы с клиентами различных сегментов 1. Работа с потенциальными клиентами. Работа с постоянными клиентами. Классификация клиентов по уровню взаимоотношений 2. Постоянные клиенты и их сопровождение. Поводы напоминания постоянным клиентам о компании с целью поддержания лояльности. Подготовка к работе с клиентом и продаже услуги 3. Анализ деятельности конкурентов с целью выявления конкурентных преимуществ вашего предложения.

Менеджер по продажам курсы для роста

Искусство продаж Данный курс был очень полезен для меня. В своей отрасли работы увеличение продаж было заметно уже к последней лекции. Стало проще находить общий язык с людьми.

Цель тренинга: Снабдить участников тренинга инструментами продаж, направленных на увеличение количества положительных результатов звонков.

Создаем скрипты и алгоритмы продаж по телефону на заказ для конкретного бизнеса. Заказывайте скрипт продаж по телефону здесь! А также обучит работать с возражениями в продажах по телефону. Помните, холодные звонки — один из важнейших каналов продаж любого бизнеса и критически важно выполнять их правильно. Пройдите обучение технике продаж по телефону и получите из звонков 40 клиентов уже завтра. Как минимум поймете, как увеличивать конверсию в продажах по телефону.

Зачем переживать и ждать пока конкуренты займут еще большую стабильную долю рынка?

Тренинг по продажам"Эффективные продажи 2"

Семинар адресован специалистам, работающим в рамках организаций, занимающихся развитием детей до 6-ти лет, руководителям и учредителем детских клубов,педагогам. Семинар адресован специалистам, работающим в рамках организаций, занимающихся развитием детей до 6-ти лет. Тренинговая форма семинара предпологает активное участие в обсуждении предложенного материала.

Мы даем полный набор инструментов, которые помогут участнику полностью овладеть всеми тонкостями работы - менеджера.

Тренинги продаж - 4 уровня сложности, максимум практики на Вашем товаре . Более 9 руководителей и менеджеров по продажам тренировались.

Это при условии, что основные пункты предложенной программы будут выполняться. Например, важно не только провести бизнес тренинги в Москве или любом другом городе, но и выбрать стратегию поддержки участников после тренинга, будь то коучинговая поддержка наставничество или система посттренинговых занятий. На сайте компании можно ознакомиться с информацией, которая позволит подобрать наиболее оптимальную и соответствующую запросам программу обучения. Также специалисты бизнес-школы могут индивидуально организовать для вас корпоративное обучение исходя из специфики работы и включить в план тренинга необходимые методики обучения, которые будут максимально полезны вашим сотрудникам для достижения реальных результатов.

Бизнес-обучение как одна из форм тренинга Бизнес тренинги как отдельное образовательное направление получили такую популярность благодаря следующим особенностям: Индивидуальное отношение к каждому участнику тренинга.

Тренинги продаж

Специальное предложение действительно с Скидки действительны для групп нового учебного года Вас обучат стратегии торговли, общению с потенциальными клиентами, рекламе - как инструменту продвижения товара. Вы узнаете о психологии, тонкости общения по телефону, о личности менеджера - продавца.

«Менеджер по персоналу (HRM)» 4 месяца, руб. для продавцов и менеджеров продаж"Клиенты и продавцы: теряем или зарабатываем .

Курсы, семинары, тренинги по продажам — обучение Москве Найдено курсов: Главной особенностью современного рынка является высокая конкуренция практически во всех сферах. В таких условиях для производителя очень важно иметь хороших продавцов. Для обучения и повышения профессионализма сотрудников существуют специальные курсы и тренинги по продажам.

На нашем сайте представлены самые популярные среди ведущих компаний Москвы и Санкт-Петербурга. Тренинг эффективных продаж рассчитан на консультантов, телемаркетологов, менеджеров по продажам, операторов -центра, руководителей отдела продаж, в общем, на всех, кто отвечает за реализацию продукта, как по телефону, так и при личном общении. Семинары по продажам рассчитаны на различный уровень подготовки сотрудников.

Менеджер по продажам (полного цикла). Уровень 1

Директора — 14 Менеджеры по продажам — 37 Парадокс рынка — они нужны, но их нигде не учат. Нам некогда задумываться о том, кто виноват. Нам нужно продавать, и главный вопрос бизнеса — что делать? Есть три варианта решения проблемы. Самая опасная зараза, которую могут подцепить менеджеры на тренинге, по моему опыту, — научиться красиво говорить.

Курсы менеджеров по продажам в"Бизнес школе МФЦ" помогут вам стать профи в деле продаж. И первое, чему вы научитесь – «продавать» себя, свои .

Развитие и углубление знаний и навыков в области управления продажами, стратегий работы с клиентами. КАМы Совершенствование навыков переговоров и презентаций, работы со сложными клиентами с применением нестандартных форматов обучения. Каждый сотрудник организации должен хорошо понимать для чего и почему необходимо совершенствовать качество обслуживания, какую роль в этом процессе играет он сам, быть вовлеченным в достижение необходимого результата.

Для эффективного управления опытом необходимо создать четкие алгоритмы развития и применения навыков и стандартов поведения при взаимодействии с покупателями. Все ресурсы, навыки и стандарты поведения должны использоваться для реализации каждого эпизода взаимодействия. Ожидания покупателей формируются на основании предшествующего опыта, рекламы и рекомендаций.

Стратегия управления опытом покупателя может быть реализована только при наличии активной поддержки сотрудников на всех уровнях. Управление опытом клиента должно учитывать не только операционные показатели, такие как прибыль, оборот и маркетинг, но их взаимосвязь с навыками и стандартами поведения сотрудников, которые напрямую влияют на статистику УЗНАТЬ БОЛЬШЕ Индустрия гостеприимства. Создаем стратегию развития На основании сформированного видения мы создаем стратегию развития, стандарты сервиса и необходимые алгоритмы действий для всех уровней сотрудников.

Как за 7 дней научить менеджеров продавать с нуля. Евгений Колотилов. Обучение продажам.