Чистополь в числе моногородов России

Обеспечение стабильного повышения качества жизни населения посредством устойчивого функционирования экономики и повышения эффективности муниципального управления Задачи: Создание благоприятных условий для функционирования и устойчивого развития малого и среднего предпринимательства. Создание условий для привлечения инвестиционных ресурсов и развитие инвестиционной привлекательности, увеличение налогооблагаемой базы, создание новых рабочих мест. Последовательное повышение уровня и качества жилищно-коммунального и транспортного обслуживания населения, степени устойчивости и надежности функционирования коммунальных систем жизнеобеспечения населения, уровня благоустройства и озеленения на территории города Губкинского. Создание условий для обеспечения позитивных структурных изменений в экономике и социальной сфере, решение проблем экономической сбалансированности, повышения эффективности и прозрачности управления муниципальными финансами. Сроки и этапы реализации КИП Реализация комплексного инвестиционного плана предусматривается в период г. Основные мероприятия, ключевые инвестиционные проекты КИП Проект 1. Уменьшение уровня зарегистрированной безработицы в МО г. Увеличение общего количества дополнительно созданных постоянных рабочих мест до ед.

Татарстан вместе с 4-м моногородом может обрести крупный логистический центр

Основные мероприятия, ключевые инвестиционные проекты комплексного инвестиционного плана - техническое перевооружение и модернизация производственных мощностей градообразующих предприятий; развитие малого и среднего предпринимательства; модернизация социальной и инженерной инфраструктуры; привлечение дополнительных доходов в бюджет Северодвинска; реализация инвестиционных проектов, в том числе: В рабочую группу входят представители Архангельского областного Собрания депутатов, Правительства Архангельской области, администрации Северодвинска, градообразующих предприятий Северодвинска.

Оперативное управление исполнением комплексного инвестиционного плана осуществляет рабочая группа по реализации комплексного инвестиционного плана развития моногорода, формируемая мэром Северодвинска Источники и объемы финансирования комплексного инвестиционного плана - в годах - ,84 млн.

О городе Нижний Тагил. Инвестиционный климат города. инвестиционный план · Программа «Комплексное развитие моногорода Нижний Тагил».

Нормативные документы К моногородам относятся муниципальные образования, соответствующие одновременно следующим критериям: На декабрь г. Средний уровень безработицы в моногородах превышает среднероссийский уровень более чем в 1,5 раза. Моногорода расположены во всех федеральных округах. Что представляют собой моногорода? Постановление Правительства РФ от 29 июля г. , 48 Кб В году реализация государственной поддержки моногородов началась на региональном уровне с разработки и реализации мер, предусматривающих снижение зависимости городской экономики от градообразующего предприятия, решение проблем безработицы и городского хозяйства.

Формализованным инструментом мониторинга ситуации, управления рисками и развитием монопрофильных муниципальных образований были признаны государственные программы и Комплексный инвестиционный план, направленный на вывод моногорода из зоны неуправляемых рисков и включающий перечень приоритетных направлений развития территории, формулировку базовых целей и мер по их достижению.

Моногорода

Угрозы, в случае их реализации, могут лишить части возможностей. Другая часть обстоятельств может оказаться дополнительными возможностями субъекта или оцениваться им как возможности. Актуализация реализация какой-либо угрозы может стать причиной возникновения новых угроз. На практике могут реализовываться как простые цепочки причинно-следственных связей, так и сложные сети.

Каждый риск необходимо оценить по двум его основным характеристикам: Обстоятельства и угрозы могут быть ранжированы по важности - исходя из их влияния на возможности субъекта, наблюдаемых тенденций, причинно-следственных связей.

О долгосрочной целевой программе"Комплексный инвестиционный план модернизации моногорода Сатки Челябинской области" на - годы .

Новости Развитие моногородов Распространение режима территорий опережающего развития на моногорода будет способствовать ускоренному развитию всего Дальнего Востока, такой тезис прозвучал в ежегодном Послании Президента РФ Федеральному Собранию. Правительство до нового года должно внести измененный текст законопроекта с учетом замечаний Президента РФ. Проблема моногородов, где жизнь большинства жителей связана с градообразующим предприятием, существует давно.

На сегодняшний день в Российской Федерации одной из проблем развития моногородов является отсутствие законодательного регулирования монопрофильных образований. Но, тем не менее, анализ законодательства субъектов Российской Федерации показывает, что многие субъекты принимают свои законы и комплексные планы модернизации моногородов, направленные, в первую очередь, на обеспечение диверсификации их экономики, снижение экономической зависимости от градообразующих предприятий. В Республике Коми распоряжением Правительства утвержден комплексный инвестиционный план модернизации моногородов.

В Архангельской области также действует долгосрочный комплексный инвестиционный план модернизации моногорода Северодвинска Архангельской области. Во Владимирской области в целях последовательного решения проблем монопрофильных муниципальных образований, снижения негативного воздействия финансового кризиса на их социально-экономическое развитие постановлением Губернатора области утверждены комплексные инвестиционные планы модернизации моногородов. Подобные целевые программы есть в Татарстане, Чувашской, Хакасской республиках, в Челябинской, Волгоградской, Нижегородской, Брянской, Кировской областях и других.

Статистические данные

При разработке Плана учтены основные положения: Основных направлений социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочную перспективу, Стратегии социально-экономического развития Мурманской области до года, федеральных, областных целевых программ, программ проектов технического перевооружения и модернизации предприятий и организаций города. Социально-экономическое развитие города связано, прежде всего, с функционированием и развитием горно-химической промышленности и туризма.

Горно-химическая промышленность традиционно играет основную роль в стабильном функционировании города. В перспективе прогнозируется сохранение за горно-химической промышленностью ее роли в социальноэкономическом развитии Кировска благодаря стабильному спросу на продукцию градообразующего предприятия, высокой обеспеченности в контурах открытой добычи составляет лет, в контурах подземной обработки более сотни лет запасами апатитовых руд, развитой инфраструктурой отрасли и наличием трудовых ресурсов.

В основу Комплексного инвестиционного плана развития моногорода Кировск положено формирование диверсифицированной экономики, где наряду с развитием горно-химической промышленности, поддержанием уровня добычи на достигнутом уровне, освоением новых месторождений в юго-восточной части Хибин и комплексной переработкой апатитовых руд предусмотрено создание альтернативных промышленных площадок и производств, а также развитие туризма.

В частности, проведены расчеты по сальдо и капиталу моногорода и их работы должен стать Комплексный инвестиционный план моногорода (КИП) .

Об этом шла речь сегодня на совещании в Кабинете Министров Татарстана. Совещание по вопросам обсуждения Комплексного инвестиционного плана модернизации экономики моногорода Зеленодольск провел сегодня в Кабинете Министров РТ и. Президента Татарстана Ильдар Халиков. В совещании также приняли участие первый заместитель Премьер-министра Татарстана Равиль Муратов, руководитель рабочей группы по модернизации моногородов при Правительственной комиссии по экономическому развитию и интеграции Ирина Макиева, первый заместитель председателя комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию, известный российский политик и предприниматель Сергей Лисовский и другие официальные лица.

Так что федеральная поддержка, оказываемая в годах из федерального бюджета, Зеленодольска не коснулась. Макиева в интервью журналистам в Казани. По нашим оценкам, нам потребует вложить более 1,7 млрд.

КОМПЛЕКСНЫЙ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН МОДЕРНИЗАЦИИ МОНОГОРОДА КИРОВСК

Набережные Челны Создание условий для обеспечения экономической и социальной стабильности г. Набережные Челны на основе наиболее эффективного использования его ресурсного потенциала и производительных сил. Срок реализации Комплексного плана годы Всего средств ,5 млн. При разработке Комплексного плана учтены основные положения:

Комплексный инвестиционный план развития города Чистополя модернизации моногородов при Правительственной комиссии.

Представлены материалы международной научно-практической конференции"Опыт преодоления кризиса — свободные рынки и усиление государственного контроля российско-германский опыт". Рассмотрены элементы инвестиционной политики, а также ее цели и задачи. Земля как объект права в России и Бразилии. Материалы международного научного семинара, апреля года. Издательство Политехнического университета, Компетенция муниципальных властей в земельной сфере как условие реализации международно-правовых гарантий местного самоуправления Добавлено:

Паспорт Комплексного инвестиционного плана модернизации моногорода Гусиноозерск на 2010 – 2020 гг.

В 71 российском моногороде до сих пор не разработали комплексные инвестиционные планы диверсификации экономики. Отголоски Пикалева Комплексный инвестиционный план или КИП - основной инструмент государственной программы поддержки моногородов. Ее развернули в году после нашумевших событий в Пикалеве, когда кризис на трех градообразующих предприятиях привел к экономическому коллапсу города.

Комплексный инвестиционный план модернизации моногорода Набережные Челны Республики Татарстан. Исполнительный комитет/; Управление.

Общий объем добычи угля в году составил 13,6 млн. Вследствие этого финансово-экономическое состояние системообразующих предприятий резко ухудшилось — отрасль закончила год с убытками в сумме 1,6 млрд. По итогам года в отрасли наблюдалось значительное превышение кредиторской задолженности над дебиторской задолженностью почти на 2,8 млрд. Необходимо отметить, что благодаря своевременно принятым мерам угольщикам удалось избежать значительного падения производственных показателей и не допустить усложнения социальной обстановки.

Так, вследствие увеличения объемов выпуска более дорогого и качественного продукта — угольного концентрата — объем товарной продукции в отрасли остался на уровне года. В настоящее время по итогам 1 полугодия г. Добыча угля за январь-июнь года составила 8,2 млн. Производство концентрата каменного угля за январь-июнь года составило 5,8 млн.

Рост среднемесячной заработной платы в отрасли составил за 1 полугодие г. Перспектива развития угольных предприятий не вызывает сомнений, так как объем только разведанных запасов угольных месторождений позволяет обеспечить работой отрасль до годов. Очевидно, что угольная промышленность в среднесрочной перспективе будет и дальше составлять базовое ядро экономики города.

Комплексный инвестиционный план модернизации моногорода ЗАТО Северск

Необходимо отметить негативное влияние кризисных тенденций на деятельность пищевой индустрии: При этом наблюдалось смещение потребительского спроса в пользу продуктов первой необходимости. Производство машин и оборудования большей частью представлены дочерними предприятиями крупных металлургических заводов города Новокузнецка. Таким образом, деятельность данных предприятий зависит от состояния дел на том или ином промышленном предприятии.

Вследствие сокращения с конца года инвестиционных программ промышленных предприятий наблюдалось резкое падение производства машин и оборудования для металлургии, для добычи полезных ископаемых и строительства.

Комплексный инвестиционный план модернизации моногорода Белово на период до года (далее – Комплексный план) разработан в.

Комплексный инвестиционный план модернизации моногорода Уолье-Сибирское поддержан на заседании рабочей группы Комплексный инвестиционный план модернизации моногорода Уолье-Сибирское на - годы поддержан на заседании рабочей группы по модернизации моногородов при правительственной комиссии по экономическому развитию и интеграции, которое состоялось под руководством заместителя председателя Внешэкономбанка Ирины Макиевой.

Данная работа ведется по поручению председателя правительства РФ Дмитрия Медведева, которое было дано по итогам совещания, прошедшего 22 июля года в Усолье-Сибирском. Объемы конечных продуктов будут зависеть от потребности нефте- и газодобывающих компаний и золотодобывающих компаний, которые реализуют свои проекты на территории Иркутской области и РФ, в том числе в рамках программ импортозамещения.

Работа по подготовке комплексного инвестиционного плана КИП осуществлялась совместно с Аналитическим центром при правительстве Российской Федерации. На основании поддержанного КИПа к 1 сентября года будет подготовлена заявка на создание в моногороде территории опережающего социально-экономического развития. Руководитель Аналитического центра при Правительстве Российской Федерации Константин Носков отметил, что создание территории опережающего развития в границах всего монопрофильного муниципального образования должно стимулировать не только создание отдельных промышленных площадок в моногородах, но и оживление инвестиционной активности в городе за счет как внешних, так и внутренних предпринимателей.

Новости.Страсти по Чегдомыну