Формы управления гостиницами

Законодательная база деятельности и субъекты на туристском рынке. Факторы, влияющие на выбор организационно-правовых форм туристических предприятий. Этапы становления нового предприятия. Элементы инновационной инфраструктуры и планы развития фирмы. Индивидуальное предпринимательство. Организационно-правовые формы некоммерческих физкультурно-спортивных организаций. Объединение юридических лиц. Специфика и направления деятельности международных, региональных и национальных туристских организаций. Основные формы и специфика их деятельности, роль в развитии туризма. Классификация туристических услуг.

Организационно-правовые формы бизнеса

При изучении данного курса используются общие и частные методы, к их числу можно отнести методы экономического анализа, экспериментального, системного подхода и другие. Предпринимательство - неотъемлемая часть хозяйственной деятельности руководителей и специалистов предприятия индустрии гостеприимства. Целью освоения курса является формирование нормативно-правовых, экономических и организационных знаний и умений по вопросам становления, организации и ведения предпринимательской деятельности в ресторанном и гостиничном бизнесе.

Программа курса направлена на освоение обучающимися основ предпринимательской деятельности. Курс направлен на духовное и профессиональное становление личности обучающегося через активные способы действий.

Организационно-правовые формы предпринимательской деятельности в сфере По дисциплине: «Основы туристического и гостиничного бизнеса».

Основные организационно-правовые формы Предприятие как объект предпринимательской деятельности и объект управления является, как правило, юридическим лицом. Юридическим лицом признается организация, которая имеет в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные имущественные права, исполнять обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

Организационно-правовую систему Российской Федерации с 1 января г. Согласно Гражданскому кодексу РФ все предприятия в зависимости от основной цели деятельности подразделяются на некоммерческие и коммерческие. Коммерческими организациями являются организации, преследующие извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности. Некоммерческие организации отличаются от коммерческих тем, что извлечение прибыли у них не основная цель и они не распределяют её между участниками.

Хозяйственные товарищества и общества признаются коммерческими организациями предприятиями с разделённым на доли вклады учредителей уставным складочным капиталом. Товарищества как правило представляют собой объединение лиц, а общества - объединение капиталов. Основное отличие между объединениями лиц и капиталов состоит в степени ответственности учредителей перед кредиторами.

Хозяйственные товарищества и общества могут создаваться как полные товарищества, с ограниченной ответственностью и товарищества на вере коммандитное товарищество. Полное товарищество отличается двумя основными признаками:

Правовые основы гостиничного и туристского бизнеса

Список литературы 1. Организационно-правовые формы предпринимательской деятельности в сфере туристического и гостиничного бизнеса После распада Советского Союза и обретения Украиной в году независимости, в нашей стране сложилась более благоприятная обстановка для развития различных отраслей экономики. Значительные изменения произошли и в сфере туристического и гостиничного бизнеса, которая стала развиваться намного динамичней благодаря открытию границ и появлению здоровой конкуренции между различными компаниями предоставляющими услуги для туризма.

Все эти компании имеют различную организационно правовую структуру. Интерес для этой развивающейся сферы бизнеса в Украине представляет то, в какие формы облечен туристический и гостиничный бизнес в высокоразвитых странах.

Ответы на вопрос"Основные организационно-правовые формы предпринимательства в туризме и гостиничном бизнесе" к экзамену" ЭКОНОМИКА.

Правовой основой туристского предприятия является предпринимательство. Организационно-правовая форма предприятия рис. В России для предприятий всех организационно-правовых форм законом гарантируются равные права и возможности. Полное товарищество характеризуется двумя основными признаками: Участник товарищества вправе выйти из него, заявив об отказе от участия в товариществе не менее, чем за 6 месяцев до фактического выхода из товарищества.

Действующим законодательством предусмотрена возможность образования обществ трех видов: Они несут риск убытков в размер своего вклада.

Особенности ведения бизнеса диплом 2010 по экономике , Дипломная из Экономика

Индивидуальный предприниматель Индивидуальный предприниматель — это физическое лицо, которое самостоятельно занимается хозяйственной деятельностью. Индивидуальное предприятие имеет следующие плюсы: К недостаткам индивидуального предприятия относят: Серьезные проблемы могут возникнуть у индивидуального предпринимателя в случае его болезни или вынужденного отсутствия. Здесь необходимо заранее продумать этот вопрос.

Выделим ряд организационно-правовых форм юридических лиц (рис. Поскольку в практике туристского бизнеса для обозначения туристского .. своего рода посредниками между производителями туристских услуг ( гостиницы.

Поиск Как открыть гостиницу? Гостиничный бизнес развивается достаточно быстро ввиду его востребованности. Спрос на временное жилье в больших городах растет с каждым годом. Речь не о крупных комплексах с номерами и бассейном под открытым небом, а о небольших и недорогих средней категории. Чтобы открыть гостиницу, необходимо в первую очередь определиться с ее форматом.

Малые отели бывают: Также малые отели ранжируются по уровню предоставляемых в них услуг: Оптимальный вариант для начинающего предпринимателя — мини-отель. Этот способ мы не будем рассматривать. Коммерческая деятельность без регистрации в соответствующих инстанциях — это незаконное предпринимательство, а значит риск, неприятности и ответственность в суде.

Типология малых гостиниц в зависимости от организационно-правовой формы

Администрирование каждой организационно-правовой формы гостиничного предпринимательства имеет специфические особенности. Количественное разграничение гостиничного предпринимательства связано с величиной капитала суммарные активы обособленного хозяйствующего субъекта гостиничного бизнеса , величиной оборота в том числе, выручка от реализации и чистая прибыль, численность персонала. В структуре гостиничного предпринимательства выделяются хозяйствующие субъекты крупного, среднего, малого гостиничного бизнеса, а также иногда хозяйствующие субъекты микро-бизнеса.

Отмеченное разграничение организационно-правовых форм гостиничного предпринимательства по имущественным признакам лежит в основе иных признаков разграничения.

В учебном пособии рассматриваются понятие и организационно-правовые формы предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса и туризма, понятие.

Организационно-правовые формы бизнеса Какие существуют формы бизнеса? Как правило, начинающий предприниматель стоит перед выбором организационно-правовой формы будущей деятельности - открывать ли юридическое лицо или стать индивидуальным предпринимателем, и если юридическое лицо-то, какое? Зачастую такое важнейшее решение принимается, без серьезного выбора и без понимания его последствий.

Понятно, что невозможно дать универсальные советы по такому выбору - наиболее подходящий для своего случая выбор должен сделать сам будущий предприниматель. Для выбора организационно-правовой формы предпринимательства хорошо бы иметь представление обо всех существующих формах и выбрать оптимальный вариант.

При выборе организационно-правовой формы будущего предприятия необходимо учитывать их особенности, чтобы потом не обнаружить, что для проведения какой-либо хозяйственной операции или решения некой задачи необходимо перерегистрировать компанию.

Организационно-правовые формы бизнеса в США

Гостиничный бизнес по праву относится к прибыльным вложениям, причем даже в сложные времена. Неудивительно, что и сейчас находятся инвесторы, готовые открыть гостиницу. И тогда возникает вопрос: Гостиница — предприятие любой организационно-правовой формы и формы собственности, которое состоит из шести и более номеров и оказывает гостиничные услуги по временному проживанию с обязательным обслуживанием ст.

Организационно-правовые формы туристского бизнеса Например, американские гостиничные фирмы Интерконтиненталь, Хилтон, Шератон и .

Каждая форма собственности имеет свои, характерные для нее, внутреннюю структуру и юридический статус, размеры и сферы деятельности. Все формы собственности имеют свои преимущества и недостатки, и выбор каждой из них предполагает как свою степень риска для владельцев, так и свои выгоды. Корпоративного законодательство США имеет двухуровневую структуру. Соответствующие законы принимаются на федеральном уровне и на уровне штатов.

Если штат не принял своего закона, то действует федеральное законодательство. Единоличные предприятия Как и в большинстве других стран мира физическое лицо может вести свой бизнес в форме единоличного предприятия . Ответственность предпринимателя является неограниченной. Судебный иск может быть обращен на все его имущество.

Эта форма избирается для мелких предприятий. Ее недостаток заключается в ограниченности финансовых возможностей. Единоличные предприятия действуют в области розничной и мелкооптовой торговле, оказывают услуги на местном уровне. В качестве единоличных предпринимателей , часто ведут свою деятельность биржевые маклеры.

Проблемы развития гостиничного хозяйства в Российской Федерации

Внутренняя среда состоит из различных компонентов и представлена внутри фирмы функциональными областями, общими для всех типов фирм департамент управления персоналом, бухгалтерия, отдел продаж, служба маркетинга и др. Внешняя среда это все то, что окружает предприятие и воздействует на него потребители, конкуренты, партнеры и поставщики, правительственные и иные государственные учреждения и организации, общественные и профессиональные объединения, различные общества защиты, представительства иностранных государств, союзы и иные объединения потребителей.

Среда никогда не бывает стабильной. Определенный состав, структура и состояние как внутренней, так и внешней среды туристского предприятия определяют систему возможностей этого предприятия по удовлетворению спроса потребителей на данный момент. Главными задачами деятельности туристского предприятия являются: Для того чтобы туристскому предприятию решать эти и другие задачи, сначала необходимо создать туристское предприятие и организовать его деятельность.

Организационно-правовая форма и организационная структура . обслуживания населения и гостиничного бизнеса «Репутация и.

Поскольку деятельность в сфере гостиничного и туристского бизнеса является предпринимательской, то для занятия такой деятельностью необходимо создание субъекта в форме ИП, либо юридического лица - коммерческая организация. При этом все предприниматели в сфере туристского и гостиничного бизнеса должны пройти первоначальную государственную регистрацию и стать на налоговый учет.

Для регистрации в качестве индивидуального предпринимателя гражданин должен быть полностью дееспособным и не иметь ограничений на занятие предпринимательской деятельностью. По общему правилу полная дееспособность гражданина наступает по наступлению 18 лет, ст. Для занятия предпринимательской деятельностью в качестве юридического лица необходимо выбрать ту организационно-правовую форму, в которой такая деятельность будет осуществляться.

Юридическое лицо - это организация, которая обладает определенными признаками и является самостоятельным объектом самостоятельного оборота отличным от участвующих в нем лиц. В сфере гостиничного и туристского бизнеса коммерческие организации могут быть созданы в организационно-правовых формах наемных и коммандитных товариществ, обществ с ограниченной ответственностью ООО , хозяйственных партнеров, общество с дополнительной ответственностью ОДО , производственных кооперативов и т.

ЕГЭ НА СОТКУ. Организационно-правовые формы предпринимательства. ЕГЭ по обществознанию