Начни бизнес: Автосервис

На площадке Автофорума соберутся около делегатов, в том числе топ-менеджеры официальных дилеров, владельцы и директора независимых СТО со всей России, а также руководители страховых, лизинговых компаний, поставщики оборудования и услуг для автодилеров и автосервисов. Среди главных тем обсуждения Автофорума — обзор автомобильного рынка, прогноз на среднесрочную перспективу; клиентоориентированность как залог успеха; малобюджетные способы поднять продажи в автосервисе и многое другое. Участники смогут обменяться опытом и лучшими практиками своей работы, услышать прогнозы продаж автомобилей в России и, конечно же, подвести итоги года. В числе докладчиков ведущие бизнес-тренеры в автомобильной сфере, эксперты и аналитики, руководители лучших компаний автомобильного бизнеса. Ключевые темы Автофорума Недели Автобизнеса: Обзор автомобильного рынка, прогноз на среднесрочную перспективу; Чего ждать участникам автомобильного рынка от государства; Секреты лидерства: В последний день форума — 9 февраля — состоятся мастер-группы для собственников и управляющих автосервисных компаний.

ПРЕДСТАВЛЯЕТ: МОСКОВСКИЙ АВТОФОРУМ-2012

Развал-схождение, экспресс-замена масла, шиноремонт - есть смысл заниматся? Кто не рискует тот не пьёт Тем более кол-во машин растёт с каждым годом, и спрос на услуги связанные с авторемонтом соответственно. ЗЫ Переименуйте тему типа"Автосервис открывать или нет? При замене масла в автосервисе привозите масло свое, или берете в автосервисе что есть? Вопрос не в этом.

Подробная информация об организации"АвтоФорум-Центр, ООО", расположенной по адресу: г. Саратов, Шехурдина, Телефоны.

Мероприятие привлекло внимание большого числа казахстанских компаний, так или иначе связанных с автобизнесом. Приехали и иностранные гости — представители крупнейших мировых концернов, производящих автомобильные запчасти. Участники форума беседовали, обменивались мнениями о состоянии мирового и казахстанского авторынка, налаживали новые связи. Идея собрать в одном месте столько разнопрофильных специалистов заслуживает внимания и уважения. Это первый подобный проект, осуществленный в Казахстане.

Его организатором выступила компания — один из крупнейших импортеров автомобильных запчастей в нашей стране — при поддержке европейской ассоциации поставщиков автозапчастей .

Поделиться Поделиться Твитнуть Собственный автосервис — затратный бизнес, который не стоит начинать, мало разбираясь в автомобилях. Позаботиться о клиентуре придётся заранее, причём не до открытия, а до начала работы над проектом. Если у вас нет пары десятков друзей, готовых чинить авто в ваших ремонтных боксах, за дело лучше не приниматься. Опыт работы с автомобилями и понимание их устройства пригодятся также при наборе персонала.

19 май Страница 1 из 2 - порекомендуйте автосервис - опубликовано в Трёп за автосервис, у которого есть технологический эндоскоп (надо Продается готовый бизнес Автосервис - последнее сообщение от Voice.

Мы приняли решение посвятить рынку подержанных автомобилей целую сессию. В ходе нее слушатели получат знания, как правильно выстраивать работу отдела трейд-ин, интересные нюансы по оценке автомобилей. Также будет представлен опыт одного из сибирских дилеров по успешным продажам подержанных автомобилей. Информация, представленная в рамках сессии, будет полезна директорам ДЦ и управляющих компаний, руководителям отделов продаж, руководителям отдела трейд-ин, маркетологам Секреты продаж подержанных автомобилей.

Владимир — один из ведущих консультантов по рынку подержанных автомобилей в России. В своем докладе он расскажет о ключевых показателях, на которые надо ориентироваться при организации бизнеса по продаже подержанных автомобилей и о том, как достичь этих показателей.

Как выбрать работающие подарки с вашей рекламой

Они провели эти три дня с большой пользой, получив немало новых знаний и идей, которые в дальнейшем помогут повысить прибыльность их компаний. Аудитория этой бизнес-конференции — более человек: Официальный спонсор — компания . Среди них руководители неавторизованных автосервисов, сотрудники дилерских центров и даже российских представительств зарубежных автоконцернов.

География гостей также впечатлила: Впервые стартер появился не как дань комфорту, а как требование безопасности:

Мы провели Второй Сибирский Автофорум. Мероприятий удалось . Во время мероприятия «Автофорум-Автосервисный Бизнес» в.

Но вам нельзя дарить вашим клиентам дешевые некачественные вещи — лучше меньший, но очень качественный подарок. Он должен восприниматься дорогим и полезным. Но для подарка с вашей рекламой такая ситуация неприемлема по трем причинам: Еще чаще встречается другая ошибка: Даже на мягкой игрушке можно поместить все необходимые данные, например прикрепив к ней значок с вашими контактами.

Хорошо, если вы сумеете придумать совершенно оригинальный подарок, ассоциирующийся именно с вашим бизнесом.

Автофорум – Автосервисный бизнес 2012

Здесь Вы можете оставлять отзывы и предложения о нашей работе. Ремонт и постгарантийное обслуживание грузовиков. Бухгалтер должен работать на бухгалтеской программе, работники автосервиса — на автосервисной. И Автомагазин — это не просто магазин, потому что номенклатура — гигантская, у каждой позиции может быть несколько десятков кодов, по которым надо уметь вести поиск, нужно знать применямость деталей по моделям машин, аналоги, технические параметры и т.

Всё это учитывают только специализированные программы. Все же это специально заточенная программа для автосервиса.

[b]Валера:[/b] Люди подскажите, стоит ли отдавать туда делать машину по жестянке. Как там с ценами и качеством Заранее.

Но никогда воспоминание о пятипроцентной скидке не заставит клиента совершить повторную покупку именно у вас. Большая же скидка вызывает обоснованные подозрения: У вас есть более интересный вариант получить лояльность покупателя — вместо скидки сделайте клиенту подарок. Это может быть вариант бонуса, когда сразу в рекламе вы предлагаете при оказании определенной услуги именно этот интересный подарок.

Здесь важно, чтобы предлагаемый бонус оказался полезен вашим клиентам, выглядел намного дороже себестоимости, воспринимался ценным и был хорошего качества. Многие готовы за таким бонусом поехать через весь город, настолько сильна в нашей стране страсть к халяве. А некоторые покупатели ради получения подарка могут купить что-нибудь не особо им нужное. Помните анекдот — диалог в магазине подарков? У нас акция — купите эти духи за тысячу рублей, а к ним крем для рук и медведь — в подарок!

Автосервис"Европа"

Теперь у жителей английской столицы и ее окрестностей появилась возможность самостоятельно отремонтировать машину. Сделать это ранее практически было невозможно, особенно для жителей квартирных домов, не имеющих собственных гаражей. Гараж оснащен всеми необходимыми инструментами и подъемниками. В зависимости от вида ремонта, клиенту предлагают подходящее место в гараже либо подъемник.

Всего в гараже 20 стоянок и 6 подъемников. Все инструменты предоставляются бесплатно.

Хорошо, если у гаражного бизнеса имеется своя клиентура, . Оформить ИП и вложить деньги в автосервисный бизнес может каждый.

Компания Автофорум Шереметьево по адресу Ленинградское шоссе, й километр на карте. Новости, спецпредложения, карта проезда и отзывы о Автофорум Шереметьево. Компания является лидером автомобильного бизнеса России. Мы начали свою работу в году в качестве официального дилера марок и . Сегодня холдинг это разветвленная структура из дилерских центров самых известных марок. Спектр марок, продажей и обслуживанием которых мы занимаемся, постоянно расширяется, компания строит новые центры и улучшает инфраструктуру существующих.

На сегодняшний день компания является официальным дилером 35 автомобильных марок включая наших партнеров. В Московском регионе наша компания представлена 63 филиалами, также открыто 6 филиалов в Санкт-Петербурге. Мы рады видеть в нашей компании, как опытных специалистов, так и людей, не обладающих достаточным профессиональным опытом, но имеющих огромное желание обучаться, развиваться и строить карьеру в успешной компании.

В компании функционирует учебный центр, который занимается обучением и повышением квалификации сотрудников. В нашей компании развиты и успешно реализуются на практике корпоративные программы, проводятся культурно - массовые мероприятия: Наряду с этим, - один из лидеров российского рынка грузоперевозок, работает со всеми видами транспорта, предоставляя услуги по транспортировке грузов в любую точку мира.

Компания предоставляет полный спектр услуг в области транспортировки и сопутствующего сервиса, выдерживая мировые стандарты качества.

Как раскрутить автосервис быстро и привлечь клиентов

Следующая тема Шиномонтажных мастерских в белорусской столице хоть отбавляй, да и колесный бум вот-вот начнется — как только выпадет первый снег. Хорошо, если у гаражного бизнеса имеется своя клиентура, а помимо шинных дел, оказываются и прочие услуги автосервиса - иначе пережить межсезонье практически нереально. И если в свое время мастерские многих минчан отгремели фанфары и исчезли восвояси, оставив после себя шлейф несбыточных надежд, то автосервис Сергея живее всех живых.

Правда, не так чтобы совсем без сучка и задоринки. Менеджер с гайковертом Сергей вот уже десять лет как на поприще шиномонтажного бизнеса, и у него есть, чему поучиться.

Автофорум, автосервис, автотехцентр. развал-схождение, мойка, дизельный автосервис, нормочас: , предварительная запись, Для бизнеса.

Как подобрать помещение под автосервис? Какой вид сервиса выбрать? Сколько стоит оборудование для сервиса? Как организовать расчеты с персоналом? Услуги по ремонту и текущему обслуживанию автомобилей будут актуальны и востребованы до тех пор, пока автомобили будут требовать ремонта и обслуживания. Ну, а создание абсолютно не ломающейся машины сейчас примерно так же близко к воплощению, как изобретение вечного двигателя.

А значит, на лечении железных коней вполне можно заработать. Лицензирование автосервисов как вида деятельности давно отменено. Иэто избавляет предпринимателя от большого количества проблем с согласованиями. Достаточно иметь свидетельство о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица, найти помещение, в котором можно разместить оборудование, закупить это самое оборудование, нанять специалистов — и вперед!

Производственная площадь в автосервисе — это первое, о чем следует задуматься. К помещению под автомастерскую предъявляются определенные требования. Помещение мастерской должно быть электрифицированным, иметь водоснабжение и канализацию.

СТО АвтоФорум

Одним словом, цель конференции - посредством пленарных заседаний и практических демонстраций, которые будут проводиться в специально выделенном и оборудованном зале, подсказать участникам мероприятия наиболее интересные, продуктивные, успешные решения и ноу-хау, способные поднять их бизнес на новую высоту. Автофорум Юга России - это крупнейшая площадка для встречи дилеров и автосервисов региона, где владельцы и топ-менеджеры могут обсудить наиболее актуальные и насущные вопросы, обменяться опытом и лучшими практиками своей работы.

Презентации и доклады Главное событие года Поволжского региона уже не за горами! Второй Поволжский Автофорум пройдет в Самаре уже в конце мая. Конференция соберет представителей официальных дилеров и независимых СТО. Мероприятие состоится апреля

Уже во второй раз за год «Автофорум – Автосервисный бизнес» станет площадкой для встречи руководителей малых и средних.

Менеджер автосервиса - программа для СТО Оценка удовлетворенности клиента автосервисом — управление взаимоотношениями с клиентами — это не программный продукт и не технология. Не так сложно заработать деньги, как их сохранить и преумножить. Это утверждение относится и к клиентам. Главной ценностью любого предприятия, в том числе и СТО, является база данных лояльных клиентов. Важно, чтобы клиент уезжал из автосервиса довольным.

Удовлетворение клиента — это способ для достижения ключевых целей бизнеса. Во первых, удовлетворение неразрывно связано с покупательной способностью клиента и взаимными обязательствами. Во вторых, довольные клиенты распространяют положительные отзывы и становятся, по сути, бесплатной рекламой СТО, услуги, которой им понравились, и таким образом уменьшают затраты на привлечение новых клиентов.

Кроме того, довольные клиенты меньше обращают внимание на предложения конкурентов. Основой подхода к управлению взаимоотношениями с клиентами является выполнение двух условий: Этот модуль предназначен для регистрации и анализа результатов опроса клиентов о качестве их обслуживания с целью совершенствования деятельности СТО. При работе с клиентом важно обеспечить выполнение следующих условий. Перед началом приема автомобиля на сервисное об луживание необходимо сообщить клиенту всю информацию о стоимости, сроках, о том, что именно будут ремонтировать, зачем это нужно делать и какие запасные части и расходные материалы понадобятся номенклатура, количественная и ценовая характеристики.

Автофорум Автосервисный Бизнес-2012: Михаил Дядькин