Подсыпанина Татьяна Дмитриевна

Теория и практика физической культуры. Корпоративная система дополнительного профессионального образования в Российской международной академии туризма Ключевые слова: Модель дополнительного профессионального образования ДПО в Российской международной академии туризма РМАТ предполагает реализацию образовательных программ пяти уровней: Образовательные программы РМАТ для данного уровня разработаны на основании требований государственного образовательного стандарта по специальности"Менеджмент" и направлены на подготовку специалистов, готовых к деятельности в области управления и организации туристских путешествий и туристского обслуживания в туристских предприятиях по разработке и реализации туристского продукта, в органах управления туризмом, экскурсионных бюро, туристских компаниях и корпорациях. Для создания корпоративной системы ДПО на базе разработанной модели определены следующие направления деятельности: Расширение рынка образовательных услуг по дополнительно му образованию с использованием новых нетрадиционных форм обучения. Разработка и внедрение блочно-модульной системы обучения, предполагающей индивидуальный подход при формировании учебной нагрузки для конкретных слушателей с учетом уже имеющихся у них сертификатов удостоверений, свидетельств РМАТ и других учебных заведений.

МВА « » 1 год

План мероприятий"дорожную карту""Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки" Белгородской области, утвержденный постановлением Правительства Белгородской области от 25 февраля года пп. Миссия Стратегии - стать инструментом формирования современной образовательной политики региона, направленной на воспитание ценностного самосознания высоконравственной, творческой, компетентной личности, ориентированной на укрепление культурно-исторических традиций Белгородчины, основ государственности современной России.

В Стратегии применяются следующие понятия и термины с соответствующими определениями в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря года ФЗ"Об образовании в Российской Федерации": Положения Стратегии могут изменяться и дополняться с учетом обстановки, характера, масштаба и содержания проблем в системе образования, а также конкретизироваться в иных документах федерального и регионального уровней.

Цель Стратегии Стратегия определяет образовательную политику Правительства Белгородской области, обеспечивающую необходимые условия для реализации конституционного права граждан на образование с учетом целевых, содержательных и результативных приоритетов развития региональной системы образования. Главная цель Стратегии - определение приоритетов развития дошкольного, общего и дополнительного образования на период до года, укрепление и развитие воспитательного потенциала в социокультурном пространстве Белгородской области на основе взаимодействия общего, дошкольного и дополнительного образования, повышение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики региона и страны в целом.

В настоящий момент при поддержке бизнес-экспертов Фонда"Развитие" началась Развитие в организациях общего и дополнительного образования Искать в качестве партнеров тех, кто разделяет данный подход. . Хакатон «Блочно-модульная модель образовательной программы профиля.

Разумовского Высшая школа технологий и управления создана приказом Ректора Московского государственного университета технологий и управления им. В состав ВШТУ вошли: Центр дополнительного профессионального образования Университета, имеющий более чем летний опыт работы, Акселератор проектов в сфере АПК, Инжиниринговый центр Университета. Структура ВШТУ, объединяющая образование, консультационное, технологическое и научное сопровождение бизнес-проектов АПК, позволит качественно улучшить внедрение и развитие новых технологий, повысить конкурентоспособность отечественных производителей, повысить эффективность управления бизнесом, увеличить отдачу от государственной поддержки.

Основным ресурсом, обеспечивающим реализацию и успех современных проектов в области государственного и муниципального строительства, предпринимательства, в последние годы является не финансовый, а человеческий капитал, от качества которого существенно зависит эффективность управления инвестиционной деятельностью и ее результативность. Современные технологии постоянно ускоряют темп преобразований.

Многие профессии стали появляться быстрее, чем способность образовательных учреждений готовить для них программы обучения. Инновационные образовательные технологии, блочно-модульное и дистанционное обучение, единый информационный портал, возможность проведения вебинаров регионального, всероссийского и международного уровней позволят слушателям получать новейшие знания и профессиональные навыки в соответствии с современными образовательными стандартами.

Наличие высококвалифицированного преподавательского состава и современной технической базы обеспечивает выполнение поставленных целей. Деятельность ВШТУ в сфере образования нацелена на повышение качества кадрового потенциала агропромышленного комплекса через поддержку программ опережающей подготовки и переподготовки руководителей и специалистов органов власти и предпринимательского сообщества, формализацию требований рынка труда к системе профессионального образования.

Скачать электронную версию Библиографическое описание: Уровень квалификации сотрудников - ведущий показатель конкурентоспособности предприятия. Очевидно, что современное развитие общества требует непрерывного повышения квалификации сотрудников. Эффективность повышения квалификации во многом зависит от используемых подходов к организации образовательного процесса. В современной педагогической теории и практике разработаны и реализуются множество подходов к отбору содержания и построению образовательного процесса в системе повышения квалификации.

Анализ научно-педагогической литературы, практики повышения квалификации сотрудников позволил нам систематизировать имеющиеся подходы к повышению квалификации специалистов и выделить три ключевых идеи, лежащих в их основе:

Модульное обучение — способ организации учебного процесса на основе блочно-модульного представления учебной информации. Процессный подход к управлению изменениями (по Дж. Коттеру и Д. Коэну) к диплому ( Diploma Supplement), не требующие дополнительного перевода или заверения.

Ермоленко, блочно-модульная технология предоставляет большие возможности для организации дифференцированного обучения, обеспечивает диверсификацию подготовки специалистов в процессе непрерывного образования, ее завершенность на различных этапах. Ученый видит эффективность применения этой технологии, прежде всего, в профессиональном образовании. Ермоленко, блочно-модульный подход обеспечивает личностную ориентацию в непрерывном образовании, так как в рамках этой технологии обучающийся может самостоятельно выбрать интересующую его профессию специальность, специализацию из числа тех, которые предлагает образовательное учреждение, выстроить свою образовательную траекторию в соответствии со своими возможностями и потребностями.

Сначала она разделяет содержание обучения на блоки учебного материала, представляющие собой функционально завершенные структурные элементы, реализующие одну или несколько целей обучения, а если освоение содержания блока в образовательном процессе осуществляется поэтапно, то блоки подразделяет на логически завершенные части учебного материала, то есть модули, включающие учебный материал, соответствующий частным целям обучения, которыми последовательно овладевает обучаемый.

Между блоками и модулями сохраняется преемственная связь. С учетом потребностей, индивидуальных особенностей обучаемого имеющегося уровня образования, профессионального опыта, способностей , потребностей рынка труда с помощью блоков и модулей выстраивается индивидуальная образовательная траектория учащегося в соответствии с заданной целью обучения. В свою очередь содержание блоков и модулей раскрывается с помощью модульных единиц - предметов дисциплин , видов практического обучения производственное обучение, практика, в том числе производственная, профильная.

Все это происходит при первоначальном проектировании содержания образовательных траекторий - на макроуровне. Затем на микроуровне осуществляется раскрытие содержания модульных единиц в виде пакета учебных элементов, что приводит к формированию учебного материала, подлежащего усвоению в ходе образовательного процесса. Научный и практический интерес в блочно-модульном подходе, разработанном В. Ермоленко, вызывает конструирование блоков и модулей.

Модульное обучение в системном образовании взрослых

Действия по непрерывному профессиональному дополнительному бизнес-образованию Содержание. Раскрыть суть бизнес-образования и сформировать к нему профессиональное отношение на всю трудовую деятельность. Организовать реализацию непрерывного дополнительного профессионального бизнес-образования. Внедрить блочно-модульный подход для выработки эффективных практических действий по применению международных стандартов.

Проблемы Анализ спроса и предложения на рынке дополнительных образовательных услуг, места и роли дополнительного профессионального образования в различных образовательных учреждениях позволил выявить основные проблемы и предложить механизмы их решения. Проблемы, имеющиеся на сегодня и требующие решения, носят как объективный, так и субъективный характер и дифференцируются на внешние и внутренние.

Физическая культура и спорт, здравоохранение, образование и культура - это . (индивидуального подхода к обучающимся), cоревновательных технологий. (обучение идет через игру и соревнование), блочно-модульных технологии в . основного и дополнительного образования в отрасли физической.

Московский технологический институт приглашает на обучение по заочной дистанционной программе -Магистр топ-менеджеров и гос. Высокая эффективность подготовки специалистов по данной программе обеспечивается широким использованием новейших образовательных инструментов, позволяющих максимально приблизить дистанционное обучение к очному. В процесс обучения включены видеолекции и видеоконференции, вебинары, дискуссионные семинары, проводимые для мини-групп на форумной платформе, а также региональные и функциональные сообщества.

Программа -Магистр разработана специалистами при участии экспертов-практиков с реальным опытом управления компаниями-лидерами российского и зарубежного рынков, а также преподавателей высших учебных заведений, специалистов по теории экономики и менеджмента. Симбиоз двух направлений преподавания позволяет студенту в полной мере освоить как теоретическую базу предмета, так и практическую составляющую.

Изучение классических основ менеджмента и экономики гармонично сочетается с результатами новейших исследований в области бизнеса. Став слушателем этой программы, вы получите доступ к обширной базе знаний и опыту, накопленному успешными российскими и зарубежными компаниями за десятилетия работы, а также получите высшее образование, соответствующее государственным стандартам РФ. Сбалансированное сочетание МВА и магистратуры поможет вам выйти на принципиально новый уровень карьерного роста и достичь максимального успеха в бизнесе!

Программа -Магистр — это: Преимущества дистанционного обучения на программе МВА-Магистр: Процесс обучения -Магистр основан на 4 столпах: Классическая система дистанционного обучения на платформе : Вы всегда можете прослушать любую лекцию повторно.

Чем мы гордимся

Любой учебный предмет состоит из определённой системы различных понятий. Каждое из них используется при усвоении каких-то умений. Например, умение распознавать какие-то предметы или явления, умение их классифицировать, умение их сопоставлять, сравнивать, умение использовать понятие при решении тех или иных видов задач [9]. Учитель должен четко представлять себе, какие понятия входят в содержание целей изучения того или иного предмета. Только при таких условиях итоговый контроль может быть объективным и обоснованным.

Реализация блочно-модульного подхода в учебном процессе математического обширная сеть форм малого бизнеса требует от работников широкой.

Теория и методика профессионального образования Количество траниц: Теоретико-методологические основы гуманитаризации математического образования 1. Синергетический подход к построению образования. Гуманитаризация математического образования как реализация лич Ф ностно ориентированного подхода в педагогике. Ключевые квалификации и компетенции в личностно ориентированном математическом образовании. Ведущие идеи и принципы разработки электронного учебно-методического комплекса 2.

Методологический анализ системного и комплексного подходов 2.

Глава 13. АДАПТИВНЫЕ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ

Институт осуществляет научно-методическое сопровождение инновационных процессов в региональной системе начального и среднего профессионального образования Кемеровской области. Следовательно, основным инструментом государственного регулирования ситуации на рынках труда и образовательных услуг должна стать региональная система профессионального образования. Сегодня ключевая задача — включить работодателя в процесс образования.

Только в условиях партнерства науки, образования и производства можно подготовить специалиста, отвечающего современным требованиям. Звенья одной цепи Современное состояние трудовых ресурсов не отвечает требованиям растущей экономики.

НА МОДУЛЬНОЙ ОСНОВЕ В СФЕРЕ ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ подхода в вузах Европы и иных регионов планеты посвящено много . Введение в бизнес-операции. 10 Дополнительные специализации открыты далеко не на каждом факуль- . Батышев С.Я. Блочно-модульное обучение.

Победители конкурса получают финансовую поддержку в виде беспроцентных займов от 2 до 40 млн рублей с возможностью отсрочки платежей. Волгоград, проспект Жукова, д. Консультации по различным темам в области социального предпринимательства и реализации социальных проектов, по вопросам участия в закупках товаров, работ, услуг, начала ведения собственного дела для физических лиц и по индивидуальным запросам для субъектов социального малого и среднего предпринимательства будут проведены ведущими учеными-экономистами и экспертами Волгоградского государственного университета в период с Центр инноваций социальной сферы Волгоградского областного бизнес-инкубатора совместно с Волгоградским государственным университетом провели бесплатный обучающий семинар для социальных предпринимателей Волгоградской области.

Семинар был посвящён весьма востребованной в практической деятельности современных предпринимателей теме: Участие в образовательной программе бесплатное. По окончании обучения выдается удостоверение о повышении квалификации. Модераторами семинаров выступили ведущие ученые-экономисты и эксперты Волгоградского государственного университета:

Учебный план

Концептуальную основу программы определяют принципы государственной политики Российской Федерации в области образования и положения: Анализ представленных материалов позволил выделить следующие ключевые тезисы, определившие наши педагогические изыскания: Сохранение и укрепление физического и психического здоровья школьников — общее дело семьи и школы. Здоровье человека - важный показатель его личного успеха.

Уникальный продукт на рынке бизнес-образования для тех, кто закончил Президентскую очная, блочно-модульная Дополнительные возможности (для тех, кто не проходит полный курс обучения): модернизации стратегии вашей компании, подходов к бизнес процессам, трансформации целей и.

Теория и методика профессионального образования Количество траниц: Профессиональная подготовка специалистов в среднем профессиональном образовании. Модульный подход к обучению в системе среднего профессионального образования. Компетентностный подход к обучению в системе среднего профессионального образования. Использование инновационных технологий на основе модульного подхода к обучению. Выводы по первой главе.

Модель обучения студентов технических специальностей общепрофессиональным дисциплинам на основе модульного подхода. Модульный подход к обучению студентов технических специальностей общепрофессиональным дисциплинам с использованием инновационных технологий в среднем профессиональном образовании Выводы по второй главе. Общая характеристика опытно-экспериментальной работы.

«Технология модульно-блочной системы обучения в хореографии»

Программа предполагает перезачёт ряда экономических и управленческих дисциплин, пройденных во время обучения, что существенно сокращает сроки обучения и стоимость. Целевая группа Выпускники Президентской программы подготовки управленческих кадров, а также руководители, с высшем экономическим или управленческим образованием и стажем работы не менее 2-х лет.

Программа рассчитана на руководителей различного уровня, участвующих в организации и управлении деятельностью компании и ориентированных на карьерный рост. Цель программы Подготовка менеджеров высшего управленческого звена и консультантов широкого профиля, обладающих современными знаниями и навыками, которые позволяют эффективно осуществлять руководство организациями или их структурными подразделениями.

Неизменным остается одно — диплом Мастера делового администрирования.

Master of Business Administration (MBA)»; Общеевропейское приложение к диплому .. ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.

Баганский район, Карасукский район, Купинский район и Вторая Новосибирская Гимназия как ресурсный Центр разработки инновационных образовательных технологий в логике НТИ. Второй этап реализации Проекта год ставит новую цель: Пока это просто школьные предпринимательские компании. В настоящий момент при поддержке бизнес-экспертов Фонда"Развитие" началась разработка инвестиционных бизнес-планов школьных технопредпринимательских компаний, ориентированных на базовый технологический пакет и рынки НТИ.

Цели Проекта направлены на: Система задач проекта — 1. Разработка комплекса инструментов господдержки: Подготовка и реализация приоритетных проектов с применением господдержки: Разработка методик, обеспечивающих развитие инженерных компетенций в системе общего и дополнительного образования: Содействие формированию образовательной среды для развития инженерных компетенций детей и молодёжи Новосибирской области:

40 ДАТЧИКОВ И МОДУЛЕЙ ARDUINO