Пример бизнес-плана магазина

Единого определения формата магазина я не смог найти. По общему мнению, формат магазина — сложное понятие, которое в зависимости от совокупности большого количества факторов определяет стандарты и технологию работы торговой точки. В простейшем случае магазины розничной торговли делятся на три формата: При большей детализации к ним прибавляются формат дискаунтер и кэш энд керри. В максимальном варианте классификатора я нашел 26 возможных форматов магазинов. Масса авторов транслирует западные технологии и стандарты розничной торговли на практику российского ритейла. Бесспорно, эта методика была оправдана в начале века, когда ритейл в России делал первые неуверенные шаги. На сегодня российский рынок розничной торговли один из самых динамично развивающихся по крайней мере в Европе , и, видимо, есть основания построить классификатор форматов с учетом российской действительности. Для чего необходимо определение формата магазина На мой взгляд, формат магазина может быть необходим в следующих случаях:

БИЗНЕС-ПЛАН: организация производства полиэтиленовых труб и фитингов (артикул: 14680 00061)

Видео Как выбрать товар для продаж Торгово-посреднический рынок переполнен предложениями. Чтобы попытка оказалась успешной, нужно сделать свое детище отличным от других, максимально комфортным и востребованным. Многие предприниматели, пробуя открыть свой магазин, исходят из одной или нескольких предпосылок. Однако успешным будет вариант, в котором предусмотрено максимально возможное количество факторов, делающих магазин прибыльным:

Большинство типовых решений позволяют найти ответы на большинство четко представлять весь бизнес процесс от момента размещения заявки.

Доход магазина составит 4 руб. Списание наценки при уценке товаров Сумму, на которую нужно уценить товар, списывается за счет установленной ранее торговой наценки.: Дебет 41 Кредит 42 - уменьшена величина торговой наценки на сумму уценки товара. Если сумма уценки превышает размер торговой наценки, то возникшая разница включается в состав прочих расходов: Дебет Кредит 41 - списано превышение суммы уценки товара над торговой наценкой. Сумма уценки товаров при налогообложении прибыли не учитывается.

Расчет суммы торговой наценки реализованных товаров производится в конце месяца, при этом Если в торговой организации применяется натурально - стоимостная схема учета товаров при использовании штриховых кодов, мягких чеков и т. Если в торговой организации применяется стоимостная схема учета товаров, то стоимость реализованных товаров по покупным ценам Р рассчитывается по формуле: Поступление товаров за отчетный период определяют в сумме дебетового оборота счета 41 на основании приходных документов.

Остаток товаров в стоимостном выражении рассчитывают: Для определения суммы реализованной торговой наценки можно воспользоваться формулой расчета валового дохода ВД по ассортименту остатка товаров, приведенной в п. Торговая надбавка по ассортименту остатка товаров может определяться на конец месяца в следующем порядке: Предприятие, занимающаяся продажей бытовой техники, в отчетном месяце приняла от поставщиков и оплатила техники на руб.

ЗАДАНИЕ. студенту Хахилевой Анне Александровне группы

В целом при покупке промышленного товара все выглядит так же, как и при покупке продовольственного. Но есть некоторые особенности. О них и пойдет речь ниже.

Бизнес план магазина продуктов Бизнес план магазина детской Образец бизнес-плана для центра занятости

Товары по сниженным ценам. Магазин - заготпункт и др 50, 70, Характеристика основных типов: Универмаг - крупное розничное предприятие торговой площадью более м2 с универсальным ассортиментом промышленных товаров, имеющее специализированные секции отделы , оказывающее дополнительные услуги населению, работающее на полном или внутреннем хозрасчете.

Может включать секцию отдел , торгующую продовольственными товарами, кулинарными, кондитерскими изделиями, кафетерий и т. К универмагам относятся также крупные магазины, торгующие товарами для детей и молодежи. Супермаркет - розничное торговое предприятие торговой площадью более м2 с универсальным ассортиментом продовольственных товаров и ограниченным ассортиментом промышленных товаров преимущественно повседневного спроса. Возможно наличие отдела кулинарии, кафетерия и т.

Минимаркет - небольшое розничное предприятие торговой площадью м2 с ассортиментом продовольственных и непродовольственных товаров повседневного спроса. Продтовары - розничное предприятие по реализации продуктов питания торговой площадью м2.

Магазин и маленькая тележка инноваций для ритейла

Новое предприятие работает под популярным брендом, доверие клиентов заслуживать не нужно. Возможность получать оборудование и материалы по сниженной стоимости позволяет применять гибкую политику в ценообразовании. Особенности строительных франшиз На западе франчайзи предлагается работа в двадцати отраслях, связанных со строительством. В России ситуация другая.

Учебно-методический комплекс дисциплины «Бизнес-проектирование коммерческой .. Индивидуальный или типовой проект торгового предприятия: что выбрать .. магазин"Промтовары" – предприятие розничной торговли.

Как работает Франчайзинг на Западе и в России, что представляет собой этот механизм, как развивался франчайзинг в западных странах, сколько стоит франчайзинг в России и каково его будущее? В конференции приняли участие менеджеры крупнейших зарубежных и отечественных компаний, работающих в области франчайзинга, ведущие специалисты и эксперты. Конференция проходила в Центральном Доме Художника 26 сентября Острые дискуссии возникли по вопросам, что же такое настоящий франчайзинг, и в чем его отличия от дистрибуции, правовым вопросам франчайзинга, вопросам взаимоотношения франчайзинга и антимонопольного законодательства.

Присутствие на конференции, как практиков, так и теоретиков, позволило очень глубоко раскрыть большинство вопросов. Результаты конференции показали, что франчайзинг в России находится в начальной стадии развития. О возможности построения франчайзинговых сетей в регионах думают розничные сети, торгующие электроникой М-Видео, Партия. Однако многие компании не считают возможным развивать франчайзинг в России.

Бизнес-план магазина, который станет успешным

Скачать готовый примерный бизнес-план продуктового магазина Скачать бесплатные бизнес-планы из специального каталога: Бесплатный бизнес-план, предлагаемый для скачивания ниже, является примерным. Бизнес-план, наилучшим образом соответствующий условиям вашего бизнеса, необходимо создавать с помощью специалистов.

преобладание в проектировании разработок типовых проектов, Торговая площадь предприятий розничной торговли (магазинов) России1 Двухэтажное кооперативное здание: а — фасад; б — план второго этажа; в — план . , Магазин по торговле промышленными товарами (« Промтовары»).

Они именуются комитентами и сами устанавливают стоимость своего товара. Но и тут есть ремарка: Какие юридические издержки придется понести при регистрации магазина: Оформление договора о долгосрочной аренде помещения. Разрешение сан-эпид надзора, договор на дезинфекцию торгового зала. Разрешение на торговлю получаете в администрации ; Разрешение пожарной инспекции получаете непосредственно в подразделении ; Получение патента на торговлю, документ на регистрацию кассового аппарата — происходит в налоговой.

Составление типового договора и закрепление в нем прав и обязанностей комитента и комиссионера. Налоговый режим, как правило, применим ЕНВД для площади до 60 квадратных метров. И, как показывает практика, этой площади вполне хватает для немаленького магазина за исключением комиссионного магазина по продаже мебели — здесь площадь может быть больше в разы.

Комиссионный магазин детской одежды и сопутствующих товаров Главное правило любого комиссионного магазина — он не должен быть скучным! Детский уголок в магазине не помешает, а, наоборот, станет бонусом! Здесь важно иметь квалифицированных продавцов, которые не только быстро сориентируются в ценовой категории и размере, но и смогут установить контакт с маленьким покупателем — это так же поможет ему вернуться снова. Детские вещи нужно развесить не только по отдельности мальчик-девочка, но и по возрастным группам — облегчите покупателю поиск.

Это, безусловные лайф-хаки, но вот как сделать старт-ап в этом направлении без больших материальных затрат на ассортимент продукции:

Свежие записи

Введение Рыночная экономика определяет конкретные требования к системе управления предприятиями. Предприятие самостоятельно планирует на основе договоров, заключенных с поставщиками свою деятельность, исходя из спроса на товар. Розничный товарооборот выступает как один из показателей, определяющих мощность торгового предприятия, так как по его величине можно судить об объеме деятельности предприятия.

Обеспечение высокого уровня организации розничной торговой сети является важным условием роста социально-экономической эффективности торговли. Объём и характер торгового предприятия зависит от его хозяйственной самостоятельности, типа, размера, технической оснащённости, места расположения и других факторов. Следовательно, вопрос объёмов продажи товаров в сочетании с разнообразным ассортиментом, обеспечивающим объем реализации товара - всегда актуален.

Бизнес план строительства завода по производству альтернативного топлива. ТОВ"ЭнергоТехноПарк» Страница 2 из Бизнес план нормы образования твердыхбытовых отходов для каждого типового объекта. промтоварный магазин, объект торговли малойархитектурной формы1.

Вологодским археологам есть что рассказать! На ней экспонируются находки, полученные в результате охранных археологических работ в исторической части города — на углу Кремлёвской площади и проспекта Победы. За время работы выставка пользовалась большой популярностью у посетителей музея: Посетителям выставки было предложено поделиться своими соображениями о возможном применении этих предметов.

На сегодня работники музея получили около 30 различных вариантов не только из Вологды, но и из Москвы, Санкт-Петербурга, Брянска, Электростали и других городов нашей страны. Одну из оригинальных трактовок назначения деревянного предмета с отверстиями даже представил гражданин Финляндии. Всех посетителей выставки, принявших участие в обсуждении, пригласят на творческую встречу с археологами, чтобы вручить им памятные подарки. Собранная в результате раскопок коллекция находок, несомненно, обогатит фонды Вологодского музея-заповедника.

Однако для того, чтобы вещи из раскопок можно было экспонировать на выставке, они должны пройти долгий путь камеральной и научной обработки, а также консервации и реставрации значительная часть которой будет проведена в лабораториях Новгорода, Архангельска, Москвы. Однако у тех, кто придет 10 декабря в 12 часов в Иринеевский корпус Вологодского Кремля будет возможность посмотреть некоторые находки сезона , послушать рассказ археологов Александра Кашинцева и Ларисы Андриановой о результатах исследований прошедшего археологического сезона.

В повестке дня предусмотрено рассмотрение вопросов о стратегических направлениях развития торговой деятельности на федеральном и областном уровне, о практике реализации Федеральных законов: Подобные семинары-совещания проводятся Департаментом сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли области ежегодно и имеют практическое значение при реализации полномочий по регулированию торговой деятельности на территории области.

На ярмарке будет представлена продукция вологодских производителей. Время работы ярмарки — с

Как открыть свой магазин с нуля: Практические рекомендации

Как и в любой другой индустрии, в производстве предметов одежды и торговли ими существуют свои правила продвижения товара на рынок. Сегодня рынок услуг можно охарактеризовать как один из самых динамично развивающихся рынков с очень высоким товарооборотом, именно поэтому действующие игроки этого рынка нуждаются в постоянном продвижении. Предприятия, идущие в ногу со временем стараются использовать специальные механизмы привлечения покупателей, так как реклама и связи с общественностью, помогают поддерживать положительный имидж компании, который важен для любой организации сферы услуг.

Тесная связь с производством определяет особенности продвижения некоторых предприятий, отличные от продвижения других организаций.

Франшиза продуктового магазина: какие есть варианты. с нереальными для вас ценами, готовый бизнес надо покупать у такого же . соотношение продуктов и промтоваров – 70%%;; срок окупаемости – 23 — 30 мес.;; контакты – тел. технологический проект магазина, инжиниронговые решения).

Франшизы для российского рынка сегодня все более актуальны, ведь намного надежнее и выгоднее во всех отношениях начинать свой бизнес с опытным франчайзером. Особенно это актуально в сфере торговли, где ситуация наименее стабильна в силу жестокой конкуренции. Чтобы не опасаться, что рядом с вашим магазином завтра появится оптово-розничный мегацентр с нереальными для вас ценами, готовый бизнес надо покупать у такого же гиганта — крупнейшего по объемам продаж в России продуктового ритейлера Х5 .

Формат магазина рассчитан на покупателей разного уровня доходов , которые привыкли пополнять запас продуктов возле своего дома. Бренд пользуется популярностью, поэтому надо учитывать не только покупателей микрорайона, но и тех, кто на выходных запасается продуктами со скидкой. В магазине многие товары имеют доступную цену, и это его бесспорное преимущество. С года правообладатель бренда активно развивает франчайзинг.

Основной стратегией с года принят обратный товарный франчайзинг. Партнерские отношения включают в себя со стороны франчайзи обеспечение работы магазина с учетом технологий и стандартов сети, со стороны франчайзера — стабильная выплата агентского вознаграждения, централизованные поставки, маркетинговую и рекламную поддержку, уникальную систему сопровождения. Стоимость и условия франшизы инвестиции — 5 — 15 миллионов руб.

Потенциальному партнеру нужен магазин — кв. Обязательно наличие интернета, 2 — 3 телефонных линий, коммуникаций, подъездных путей для машин типа и разгрузочного узла, обеспечивающего паллетную поставку товара. Оценкой состояния объекта занимается правообладатель.

Бизнес план магазина одежды / бутика / шоу рума.