Разработка и проведение тренингов

Начало занятий по программе Условия приема На обучение принимаются лица с высшим образованием или студенты старших курсов. Программа предполагает профессиональную подготовку бизнес—тренеров и закладывает надежную основу для эффективного проведения любых тренингов в современных компаниях и организациях. Выпускники института, успешно прошедшие обучение, получают диплом, дающий право на ведение нового вида профессиональной деятельности в области конструирования и проведения бизнес—тренингов. Программа рассчитана на очно-заочное обучение в течение одного года. Объем программы — часов из них часа составляют аудиторные занятия.

Методист (тренинговые продукты)

бизнес партнер, консультирование по управлению персоналом. Коллеги, предлагаю вашему вниманию методические материалы, которые я разрабатывала для сотрудников подразделений. Эти материалы являются частью тренинга"Адаптация персонала". Данный документ я использовала при обучении сотрудников, а также проводила ряд фасилитационных сессий по внедрению системы адаптации персонала в организации. Эти материалы помогли мне структурировать процесс работы с сотрудниками и управлять проектом на основе согласованных критериев.

Добро пожаловать на информационно-методический ресурс для статьи о карьере бизнес-тренера, всевозможных тренинговых «фишках» и секретах — и Раздаточные материалы – рабочую тетрадь для участников тренинга.

Еще об особенностях тренинга Новостная статья на сайт . Создатели и ведущие тренинга для бизнес-тренеров: Как сказали со-тренеры курса: Мы учим тому, как создавать Продукт, который решит проблемы и задачи клиентов наших участников. Зачем я использую именно такой инструмент или прием? Что я хочу получить в результате каждого моего действия?

Какие инструменты можно использовать? Как создать интересный, динамичный процесс обучения? Как работать с групповой динамикой? Поэтому мы показываем как работать в двух моделях проведения тренингов: У тренинга есть и паспорт, и система аргументации для клиентов, программа, методические материалы для участников и рабочая тетрадь тренера. Уезжают специалисты, которые знают, как практически передать свои знания другим, как эффективно обучать других людей Мы так же гордимся, что создали Тренинг, который не устанавливает жестких рамок, а позволяет участникам самовыразиться и по предлагаемой технологии создать свой собственный уникальный тренинг.

Тренинг тренеров О бедной динамике замолвите слово Групповая динамика - совокупность социально-психологических процессов и явлений, происходящих внутри группы. И все же игнорирование динамики часто имеет место, поэтому хотелось бы остановится на особенностях ее протекания и управления ей. Тренеру следует учитывать, что группа в своем развитии проходит ряд обязательных стадий:

Тренинг: Жесткие переговоры и давление в бизнесе участникам тренинга предоставляются необходимые методические материалы.

Все, кому важно уметь качественно обучать и развивать других людей. Тренинг как форма приобретения знаний. Виды тренингов психологический, обучающий, профессиональный, бизнес, личностного роста и т. Четыре этапа обучения в Цикле Колба. Бандура и ее использование при проектировании тренинга. Структура тренинга Использование моделей НЛП для постановки целей и разработке структуры тренинга. Создание тренерской прописи и методического материала тренинга. Особенности создания тренерской прописи и методического материала для тренинга для бизнес-тренингов.

Разработка тренинга под заказ Клиента. Информационная и практическая наполняемость тренинга.

Бизнес-тренер / тренинг-менеджер

Организации, выставки, клубы по интересам. Университеты, институты, другие учебные заведения. Фитнес центры, клубы, оздоровительные учреждения и т. Места массовых гуляний, парки, аттракционы, и т. Открытие темы тренингов и тренеров, тренинговых центров на различных Интернет — форумах.

Тренинг центр Оратор Бизнес тренинги. Бизнес-тренинги позволят вам приобрести навыки, необходимые вам для мастерство методические материалы и планы тренингов PowerPoint цели, задачи, проекты базы Читать».

Обучающий проект включает в себя: Дотренинговые диагностические мероприятия . Посттренинговые мероприятия по закреплению знаний и контролю результатов обучения . Диагностика и постановка задачи Постановка задачи Заказчиком. Постановка задачи происходит в ходе диалога тренера и Заказчика, по результатам интервью с ключевыми лицами компании Заказчика, а также в соответствии с промежуточными итогами консалтинговых проектов.

При обучении персонала контактной зоны, менеджеров продаж проводится исследование работы сотрудников, выявление типичных ошибок, сильных и слабых сторон в работе с клиентами.

Организаторам тренингов и конференций

Разработка и проведение тренингов Разработка и проведение тренингов Разработка тренинга — не просто творческий процесс зависящий от профессионализма. Это настоящее искусство, ведь у вас на глазах рождается новая учебная программа тренинга, новый тренинг, который должен как минимум принести пользу клиенту. Разработка тренинга включает в себя шесть последовательных этапов Все этапы разработки тренинга логически взаимосвязаны и определяют общую последовательность разработки тренинга.

Формулирование концепции и целей тренинга клиентского запроса. Разработка программы тренинга с разбивкой на тематические модули. Создание дизайна тренинга, методическое наполнение.

Обучение бизнес тренеров ведению курсов ораторского мастерства на Получаете комплект методических материалов для ведения тренинга.

Методические приемы тренингов и особенности их применения в Сибирском институте финансов и банковского дела Автор: Однако без такого средства обучения ни деятельность организаций, ни, в целом, эффективная подготовка персонала сегодня не представляется возможной. Тренинг представляет собой планомерно осуществляемую программу разнообразных упражнений с целью формирования и совершенствования умений и навыков, повышения эффективности трудовой или иной деятельности.

В современной литературе встречаются разнообразные определения тренингов. Емельянов определяет тренинг как группу методов развития способностей к обучению и овладению любым сложным видом деятельности. Уотермен рассматривает тренинг как часть планируемой активности организации, направленной на увеличение профессиональных знаний и умений, на модификацию аттитюдов социально — психологических установок и социального поведения персонала способами, сочетающимися с целями организации и требованиями деятельности.

Многие авторы определяют тренинг как один из активных методов обучения. Д, Парыгин определяет тренинг как метод группового консультирования, активного группового обучения навыкам общения в жизни и обществе вообще: Макшанов определяет тренинг как часть процесса движения информации от одного участника взаимодействия к другому [2].

Тренинг-менеджер (Бизнес-тренер)

Тренинг ориентирован на собственников бизнеса, руководителей и топ-менеджеров Этот тренинг для Вас, если данные задачи актуальны для вашего бизнеса: Разработка стратегии и системы мотивации: Какие инструменты и методы использовать для разработки эффективной стратегии в условиях кризиса Как оценивать результативность сотрудников по всем значимым аспектам достижение количественных показателей, выполнение задач и поручений, соблюдение стандартов компании Как привязать результативность сотрудников к оплате труда Каким образом безболезненно перейти на новую систему стимулирования и премирования и при этом не потерять сотрудников Автоматизация и контроль бизнеса позволит:

Разработка и проведение бизнес-тренингов по продажам. Адаптация тренингов под Разработка программ тренингов и методических материалов.

Бизнес-тренеры, которые хотят выйти на новый уровень результативности своих тренингов. Бизнес-тренеры, которые хотят узнать дополнительные приемы активизации группы. Бизнес-тренеры, которые хотят расширить свои приемы обучения. Основные модули программы Виды тренингов и особенности их подготовки и проведения. Стили поведения тренера в зависимости от вида тренинга. Подбор видов проведения тренингов под цели и задачи.

Временные ограничения и их влияние на выбор вида тренинга; особенности предтренинговой подготовки и послетренингового сопровождения. Приемы, повышающие результативность тренингов: Технологии управления тренинговой группой — понятие групповой динамики и ее отличие от групповой активности; приемы согласования целей и задач участников; практика распределения ответственности и активизации группы.

Групповые эффекты и практика их применения: Групповые конфликты и технологии управления ими: Приемы обучения на тренинге: Результаты обучения Применение на рабочем месте:

2.2. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ ТРЕНИНГА ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ