Тренинг для медицинских представителей

Цель тренинга: В результате тренинга участники: В программе: Через сервис к продажам Сервис с точки зрения Клиента. Критерии, влияющие на восприятие сервиса; Экономические и эмоциональные потребности Клиента. Способы управления эмоциями и ожиданиями Клиента. Практикум; Требования к сотрудникам. Профессиональная и эмоциональная компетентность персонала.

Тренинг по продажам услуг

Приветствую Вас дорогие наши друзья, собственники медицинских центров, уважаемые главврачи и руководители. Как организатор обучения и консультант для медицинских центров, я, конечно, в первую очередь являюсь живым человеком. И мне также как и всем приходится обращаться в различные медучреждения для того, чтобы получить медицинскую помощь.

Могу сказать однозначно, что взгляд со стороны позволяет объективно оценить, как обстоят дела в клинике и внести необходимые изменения в работе. Сейчас будут успешны и выживут, только те медицинские центры, в которых будут работать квалифицированные сотрудники, начиная с администраторов и заканчивая врачами!

Кто такие администраторы?

Личная эффективность > Переговоры, бизнес-коммуникации Программа.

Эмоциональный интеллект — это способность распознавать наше поведение, настроение, побуждения, и управлять ими. Успешными не рождаются. Ими становятся. Успех в обществе каждого человека зависит от эмоционального интеллекта — в последнее время эту мысль разделяют многие психологи и ученые. Коэффициент развития эмоционального интеллекта состоит из целеустремленности, умения подчинить свои эмоции достижению цели, сопереживать и помогать другим, способности разобраться в себе и своих чувствах.

В бизнес — среде играет исключительную роль: Тренинг эмоционального интеллекта позволяет начать более эффективно общаться с людьми. Именно эмоциональный интеллект позволяет построить крепкие отношения на работе и не только, добиться успеха и продвижения по карьерной лестнице, уверенно достигать свои рабочие и личные цели в равноправном и позитивном партнерстве с другими людьми. Цель тренинга:

Продажи медицинских услуг

Автор методик по технологиям публичных выступлений, ведения переговоров в условиях жесткой коммуникации, манипуляции и психологического давления. Аспирантура АМН Украины. Опыт работы в течение 19 лет в качестве тренера, консультанта, коуча в области продаж, эффективных переговоров, публичных выступлений, оптимизации внешних и внутрикорпоративных коммуникаций.

Администратор - лицо медицинского центра, по работе которого судят о медицинском центре в целом Семинар «Продажи услуг медицинского центра» Отзывы участников бизнес-тренинга «Повышение продаж предприятия.

Показатели работы медицинского представителя. Работа с планом продаж. Планирование визитов и маршрутов. Клиентская база, сегментирование и таргетинг клиентов. Потенциал клиента. Развитие клиента.

тел. (495)727-1597

Особенности продажи медицинских услуг Психологические аспекты продажи медицинских услуг. Как быстро установить контакт и вызвать расположение и доверие клиента. Техники скрытого влияния и воздействия. Управление впечатлением. Невербальное поведение. Выявление потребностей клиента, презентация медицинской услуг с точки зрения выгоды для клиента, обработка возражений, завершение продажи.

Сколько стоит клинике некачественное обслуживание пациентов; Эффективные продажи медицинских услуг по телефону; управление инциативной.

Как построить систему привлечения клиентов из Интернета Технология генерации лидов в сфере медицинских услуг Статистические данные мировых и отечественных исследовательских центров свидетельствуют о том, что рынок платных медицинских услуг в России развивается бурными темпами. Эксперты отмечают, что основной рост аудитории для медицинских центров окончательно переместился из сферы традиционных рекламных площадок в сегмент интернет.

То, что клиенты предпочитают приобретать услуги непосредственно в сети интернет - это уже данность времени. Не учитывать такое поведение потребителей грозит масштабными потерями в бизнесе. По этой причине, активное продвижение услуг вашей клиники в сети — единственный путь, который позволит сохранить конкурентоспособность вашего бизнеса и увеличить его доходность. Если вы планируете обеспечить свою клинику постоянным потоком новых пациентов, то вам следует выстроить эффективную систему лидогенерации.

Привлекать клиентов самостоятельно или через агентство? Вариант привлечения через агентство: Вариант построения собственной системы привлечения клиентов:

Бизнес-тренинги для клиник

Отличие продажи услуги от продажи товара. Подготовка к работе с клиентами. Конкурентные преимущества компании. Как преподнести их клиентам. Ступени процесса продажи услуг. Подготовка к продаже.

Опыт ведения учебных курсов – с г. 12 лет в бизнесе (продажи, управление продажами). Основная специализация – коммуникативные тренинги.

Брилевская, 2. Мини-лекции информационные модули , упражнения, задания, ролевые игры, работа с конкретными ситуациями. Победителей, 19, Чем полезен этот тренинг? Администраторы клиники — это люди, от которых во многом зависит ее финансовое благополучие. Можно сделать дорогой ремонт, купить новейшее оборудование, пригласить самых авторитетных врачей и даже вложить огромные средства в рекламу медучреждения, но иметь проблемы с загрузкой специалистов и мощностей клиники. На нашем тренинге администраторы познакомятся с полезными инструментами, помогающими в продажах медицинских услуг, разберутся с важными деталями в общении с потенциальными и уже состоявшимися пациентами, без учета которых речь о деталях вероятность продажи или дальнейшего взаимодействия стремится к нулю.

Краткая программа теория, игры, упражнения 1. Вводная часть. Продажа медицинских услуг администратором:

Бизнес-тренинги Анны Бочаровой

Задачи тренинга: Освоить эффективные техники работы с любыми возражениями клиентов, возникающими на личных встречах Разобрать реальные кейсы компании и натренировать эффективные способы обработки возражений Наработать варианты наиболее эффективных ответов на регулярно встречающиеся возражения по цене, условиями и прочим аспектам. - переписка с клиентами. Продажи в письме Как правило, менеджеров по продажам, помимо продукта, учат собственно продажам и телефонным переговорам.

Разовьем ваш бизнес - проведем бизнес тренинг и семинар для Повысим квалификацию, навыки продаж и научим новым технологиям Услуги для руководителей, КАМов, медицинских представителей, сотрудников офиса.

Закрыть Политика конфиденциальности сайта . Администрация сайта сохраняет конфиденциальность любой предоставляемой и получаемой от Вас информации и предоставляет защиту персональных данных от всевозможных видов мошенничества. Все полученные данные используются в строгом соответствии с Федеральным Законом от Какую информацию предоставляет пользователь? -адрес, информация о браузере, продолжительности пребывания на сайте, адрес сайта, с которого был осуществлен переход и т.

Политика защиты персональных данных Администрация сайта принимает все необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации от случайного и мошеннического доступа, уничтожения, изменения или других неправомерных действий. Администрация сайта гарантирует конфиденциальность и защиту персональных данных от третьих лиц. Передача персональных данных третьим лицам может осуществляться только в случаях, предусмотренных законодательством РФ.

Также передача данных возможна для пресечения мошенничества. Если пользователь переходит с сайта .

Тренинг"Клиентский сервис при продаже медицинских услуг"

Психология продаж медицинских услуг. Продажи медицинских услуг. СПИН-продажи медицинских услуг Продолжительность:

Хинский Илья, бизнес-тренер и консультант медицинской отрасли Тренинги: «Продажи услуг медицинских учреждений при входящих и исходящих.

Кроме того, специальный тренинг для предпринимателей может дать стимул к новым достижениям, зарядить участника позитивом и энергией, помочь решить многие бизнес задачи. Благодаря такому подходу за небольшой промежуток времени обычно 1 или 2 дня можно добиться очень высоких результатов в плане профессионального и личностного роста. Только на наших тренингах для руководителей и предпринимателей все направлено на открытие своего бизнеса и начало своего дела на основе проверенных практик существующих бизнес проектов и успешного бизнеса.

Наша школа бизнеса поможет разобраться во всем многообразии бизнес процессов и выстроить результативный алгоритм управления собственным бизнесом. Основная целевая аудитория наших бизнес-семинаров и тренингов это собственники малых и средних предприятий, менеджеры среднего и высшего звена, бизнесмены и предприниматели, а также люди с активной жизненной позицией, думающие об открытии своего бизнеса. Участники тренинга приобретают актуальные практические знания и навыки от профессионалов с многолетним опытом работы в бизнесе.

Правило 52 в продажах медицинских услуг