В отелях поселился дефицит

Дмитрий Арцукевич 4 дек в А вот потом все остальное, стрессо устойчивость,коммуникабельность. Если на тебя орут постоянно и платят копейки,то хоть какой бы ты не был стрессо устойчивый,все равно уйдешь искать другую работу. Ну а если платят хорошо,коллектив супер. То и загруженность работы тебе не почем. Лентяи к этому не относятся Вот например сейчас уже конец года,все дорожает ,метро,бензин, продукты.

Правительство Московской области и «Хилтон» займутся подготовкой кадров для гостиничного бизнеса

Персонал гостиницы Звонок Персонал гостиницы — лицо любого отеля. Люди, которые работают в гостинице, формируют отношение к ней у клиента не меньше, чем интерьер или меню. В числе самых распространенных должностей, представленных в гостиницах: Крупные отели в качестве постоянных сотрудников нанимают аниматоров, медиков, массажистов, крупье.

Считается признаком хорошего тона для современного отеля иметь в своем штате отдельного специалиста по связям с гостями и -менеджера. Отельный бизнес рассматривается как самостоятельная ветвь индустрии туризма.

специалистов бизнеса гостиничных кадров есть также.

Гостиничным предприятиям необходимы подготовленные специалисты с определенным опытом работы. Однако выпускники вузов приходят на рынок труда с большим теоретическим запасом знаний и с недостаточными профессиональными навыками. Подготовка и обучение кадров — это вложение денежных средств и времени, которые необходимо рационально использовать, поэтому следует совершенствовать систему подготовки кадров для гостиничных предприятий с учетом требований рынка гостиничных услуг и выпускать из вузов уже хорошо подготовленных к практической деятельности специалистов.

Таким образом, современные экономические условия требуют иного, нового подхода от образовательных учреждений к подготовке специалистов века в сфере индустрии гостеприимства. Проблема подготовки кадров для гостиничных предприятий широко обсуждается в рамках научно-практических конференций различного уровня.

Выявляются различные причины слабой подготовленности выпускников к профессиональной деятельности. Одной из основных причин, по мнению авторов статьи, является слабая ориентация Государственных образовательных стандартов на специализированную подготовку специалистов, которыми сейчас заполнен рынок труда для гостиничных предприятий и которыми так не довольны работодатели. Для дисциплин специализации выделяется всего часа из часов теоретического обучения. Поэтому выпускники не обладают достаточными базовыми знаниями по блоку дисциплин специализации, практически не знакомы с организацией и технологией работы различных служб гостиниц, ресторанов, у них, как правило, отсутствуют навыки практической деятельности.

Светлана Мендеш: «Большинство путешественников – это командированные бизнесмены»

Список литературы 1. Авчиренко Л. Управление персоналом организации. Инфра М; Новосибирск: НГАЭиУ,

Растущая конкуренция в гостиничном бизнесе и высокие запросы Не секрет, что лет назад отделы кадров отелей уровня звезд ломились.

Говоря о состоянии образования в целом в гостиничной индустрии, надо понимать, что проблем хватает. И для проблем, которые тянутся издавна и существуют поныне, необходимо искать решения. Основная сложность, которая лично меня беспокоит не первый год — то, что у нас в стране существует порядка кафедр, которые обучают специалистов гостиничного и туристического бизнеса.

И, похоже, вопрос этот чисто фантазийный. Если такой бакалавр турпутевки продает, то, наверное, этому сложно учиться 4 года. Если он формирует туроператорское направление — ну, я рад за него. Их туроператоров , во-первых, мало, а тут еще и выкашивают каждую неделю по несколько штук. Специалист-госслужащий в области развития туризма — наверное, единственное направление, которое я вижу. В целом, специальностей в этом рынке не очень много, и на мой взгляд, количество вузов и кафедр явно излишнее.

Фактически, вузы выпускают безработных с высшим образованием. Такие вот факты. В принципе, я сейчас периодически преподаю в двух вузах.

АНАЛИЗ ТЕКУЧЕСТИ КАДРОВ В ГОСТИНИЧНОМ бизнесе

Для определения природы текучести необходимо определить, кто есть эти сотрудники, их функциональные обязанности, предъявляемые требования и уровень заработной платы. Управляющий отелем. Среднее предложение по стране — 60 тысяч рублей. К кандидату, соискателю на данную должность предъявляется ряд требований: Менеджер отдела продаж.

в развитии потенциала гостиничного предприятия в области кадров по поводу нехватки квалифицированных кадров в гостиничном бизнесе.

Новости Июнь 14, Об особенностях рынка персонала в России, каналах и способах поиска, сокращении текучести кадров, мы пообщались с экспертом рынка, управляющим партнером компании Кириллом Агаповым. Подбор правильных людей, их обучение, мотивация — главный вызов, как для тех, кто только открывает бизнес, так и для отельеров, которые уже завоевали свое место на рынке. Об особенностях рынка персонала в России, каналах и способах поиска, сокращении текучести кадров, мы пообщались с экспертом рынка, управляющим партнером компании Кириллом Агаповым.

Особенности рынка персонала Кирилл, с какими трудностями сегодня сталкиваются -специалисты отелей и консультанты по кадрам при подборе персонала? На мой взгляд, основная проблема рынка гостиничных кадров в том, что в России сегодня мало вузов и средних учебных заведений, которые дают профильное гостиничное образование, соответствующее международным стандартам. Зачастую используются образовательные программы, которые формировались еще в х годах и сегодня требуют переработки.

Как следствие — на линейные позиции в службы приема и размещения приходят кандидаты, которые не знают даже программ управления отелем. Если говорить о руководителях подразделений в сетевых или больших независимых отелях, в лучшем случае эти должности занимают люди, выросшие как профессионалы в компании, в худшем — это специалисты, не имеющие профильного образования и глубокой экспертизы, соответствующих занимаемой позиции. Ситуация с гостиничным персоналом в регионах отличается от ситуации в Москве и Санкт-Петербурге?

Во многих регионах вообще невозможно найти гостиничный персонал с образованием и релевантным опытом на руководящие должности. С поиском кандидатов на линейные позиции тоже много проблем. Возьмите хотя бы знание разговорного английского.

Как подобрать персонал в отель?

Репутация гостиницы серьезно зависит от человеческого фактора. Без квалифицированного обслуживающего персонала гостиница мертва, как бы ни был прекрасен ее интерьер. Можно устроить гостя в идеально убранном роскошном номере, но если при этом его плохо обслужить, он больше сюда не приедет и отсоветует ехать своим знакомым. Гостиничное хозяйство включает в себя множество служб, в которых работают люди разных профессий.

Подготовка кадров в индустрии гостеприимства, обучение персонала - статей Данные профессии являются основными в гостиничном бизнесе.

Профессиональное обучение кадров на предприятиях гостиничного бизнеса Заключение Введение Совершенствование подготовки работников, повышения уровня их профессиональной квалификации относится к числу важнейших элементов. Главной задачей современной системы подготовки и повышения квалификации рабочих является преодоление сложившихся в прошлом несоответствий в подготовке кадров по профессиям и квалификации и сбалансированном удовлетворении потребностей конкретного производства с учетом перспектив его развития в квалифицированных работниках.

Уровень развития рабочей силы непосредственно связан с изменением и совершенствованием технического базиса производства. Целью данного реферата стало описание инноваций в системе подготовки кадров. Для этого были поставлены следующие задачи: Тема данного реферата является актуальной во все времена. Так как на каждой фирме или предприятии готовят кадры в соответствии с меняющимися требованиями, т.

Понятие инноваций Инновации - англ. Термин введен австралийским и американским экономистом Й. Шумпетером в Финансовая Инновация. Например, инновацию. Виды кадровых нововведений Целевая деятельность по внедрению кадровых новшеств, направленная на повышение уровня и способности кадров, решать задачи эффективного функционирования и развития социально-экономических структур организаций и их подразделений в условиях конкуренции на рынках товаров, рабочей силы и образовательных профессионально-квалификационных услуг.

Кадровые нововведения можно классифицировать по следующим признакам:

Кирилл Агапов: «Никогда не прекращайте поиск и подготовку кадров»

К году качественный номерной фонд отели три-пять звезд только Петербурга, по данным Агентства социальной информации АСИ СПб , должен увеличиться с 14 до 24 тыс. Сегодня в работе более инвестиционных гостиничных проектов. Национальный парк Куршская коса стал одним из самых посещаемых туристами мест, уступая лишь Сочинскому национальному парку. В Карелии готовится генеральная схема размещения объектов туристской инфраструктуры — девять перспективных зон, на которых предполагается сооружение 33 инфраструктурных объектов.

По плану, к году ежегодный поток туристов в Карелию составит 3,5 млн человек.

Удовлетворение клиентов в сфере гостиничного обслуживания Мотивация персонала, оценка и обучение кадров, содействие.

Войдите или зарегистрируйтесь , чтобы комментировать. Пятигорск 1 . В статье рассмотрены вопросы развития гостиничной отрасли города Москвы на среднесрочную перспективу, освещены вопросы занятости в гостиничном комплексе Москвы, проведена оценка гостиничного сектора по критерию комфортности и уровню предоставляемых услуг. Ключевые слова: Индустрия гостеприимства города Москвы относится к числу наиболее быстро и динамично развивающихся отраслей городского хозяйства и всей экономики столичного мегаполиса.

Это во многом объясняется целенаправленными мерами, предпринимаемыми Правительством Москвы по реализации стратегической задачи превращения столицы в крупнейший деловой и туристский центр мирового значения. В настоящее время отечественная индустрия гостеприимства, в лице московского гостиничного комплекса, переживает период количественного и качественного роста. Прогноз показателей развития гостиничной отрасли города Москвы на среднесрочную перспективу гг.

Планируемое увеличение в столичном мегаполисе числа гостиниц и емкости имеющегося номерного имеет прямую и самую непосредственную связь со значительным возрастанием потребности в специалистах гостиничных предприятий. В целом в гостиничном комплексе столицы работают специалисты более 70 профессий. Образовательный уровень персонала московских гостиниц не достаточно высок: Согласно экспертным расчетам, при строительстве еще гостиниц, общее число занятых в гостиничном комплексе Москвы увеличится на 40 тыс.

Персонал гостиницы

В основном гостеприимный бизнес нуждается в линейном персонале из сферы обслуживания клиентов, часто возникают вакансии секретарей на ресепшн, и крайне редко управленцы гостиниц заказывают подбор менеджеров среднего и высшего звена. А кадры все текут Основной проблемой в гостиничном бизнесе является большая текучесть кадров. Как правило, это касается линейного персонала: Это объясняется тем, молодые люди часто рассчитывают лишь на быстрый заработок, не задумываясь о том, что в гостиничном бизнесе можно построить неплохую карьеру.

Поэтому в отелях почти всегда есть вакантные места на эти должности. Потребность в административных, финансовых, технических работниках, а также менеджерах и управленцах не наблюдается, поскольку люди, занимающие такого рода должности, прошли довольно долгий карьерный путь в гостиничном бизнесе, и, как правило, не склонны его покидать.

кадров. в. управлении. В условиях острой конкуренции, когда строятся новые доходов и извлечения прибьтли в индустрии гостиничного бизнеса.

Основываясь на практике как отечественного, так и зарубежного опыта, можно констатировать факт, что гостиничная индустрия является быстро развивающейся, высокоприбыльной отраслью экономики государства, частью туристического бизнеса, обладающей значительным потенциалом дальнейшего развития. Именно эта причина обуславливает тот факт, что происходящее в нынешних условиях опережающее развитие сферы услуг как никогда требует рассмотрение проблемы рынка гостиничных услуг и путей их решения.

Ключевые слова: 32, 30, 31 Цитировать публикацию: Забержинский Б. Гостиничная индустрия: Срок публикации - от 1 месяца. С развитием общества все больше возрастала потребность в перемещении на большие расстояния, в проживании и питании вдали от места жительства. Рост экономического благосостояния граждан влияет, в свою очередь, на выбор и качество предоставляемых услуг. Сфера гостиничной индустрии характеризируется жесткой конкуренцией на рынке, которая обусловленная бурным развитием гостиничных услуг.

В связи с этим рассмотрение ее роли, определение основных проблем рынка гостиничных услуг и путей их решения является актуальным на современном этапе развития экономики.

Кадры в гостиничном бизнесе. Версия 2015