Ваш -адрес н.

Число броней бизнес-туристов выросло в году Ключевые точки: Больше всего ночей деловые туристы забронировали в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Екатеринбурге. При этом наиболее существенно выросло число бронирований во Владивостоке — бизнес-туристы бронировали гостиницы в этом городе вдвое чаще, чем в году, что свидетельствует о стремительном росте деловой активности в дальневосточном регионе. Средняя стоимость ночи проживания в российских гостиницах за год составила 4. Исходя из количества забронированных бизнес-туристами ночей, самыми популярными гостиницами уходящего года стали Сокольники и Славянская в Москве, а также в Нижнем Новгороде. В число лидирующих отелей также вошел в Екатеринбурге. Больше всего ночей деловые туристы из России забронировали в Париже, Лондоне и Алматы. Кроме того, в пятерку популярных городов вошли Мюнхен и Милан. Самыми популярными зарубежными гостиницами с точки зрения количества забронированных ночей стали гостиницы в Алматы, а также мюнхенские отели и .

Гостиничный бизнес: ключевые точки роста

Зорин И. Туризм как вид деятельности Глава 9. Гостиничный комплекс и его структура 9. Основные этапы развития мировой гостиничной индустрии Первые гостиницы караван-сараи , как и сама профессия по обслуживанию путешествующих людей, возникли в далеком прошлом, более чем за 2 тыс. Со времен Древней Греции и особенно Древнего Рима получили развитие постоялые дворы, хаинны, инны, гостиницы, ямы, почтовые станции - это родоначальники гостиниц, предназначенных для путешествующих торговцев и артистов, паломников и странников.

г. компания AHConferences проводит в Москве III конференцию «Гостиничный бизнес в России: ключевые точки роста». В конференции.

Исключением не стал и гостиничный бизнес. - стал отраслевой тенденцией Технологии начали играть все более значимую роль даже в таких, казалось бы, консервативных отраслях, как гостиничный бизнес. Гостиницам и отелям важно создавать уют, одной из частей которого становится качественный доступ к - . Но многие отели относятся к этому вопросу недостаточно скрупулезно. Часто ли бывало так, что даже в престижной гостинице покрытия было недостаточно хорошим, и вы испытывали трудности при подключении к сети?

Эта мелочь может сильно испортить впечатление от отдыха, и в следующий раз вы не поедете ни в этот отель, ни вообще в эту сеть. тало очевидно, что наши - -сервисы оказались не на том уровне, на котором они должны были быть. В эпоху роста популярности мобильных устройств качественный - стал отраслевой тенденцией, которая становится все более важной. Собственные решения удорожают проекты Попытки развернуть универсальные решения, как правило, заканчиваются провалом. Да, вы можете сделать это в отдельном отеле, ведь его обстановка и стены никак не изменят своего положения в пространстве.

А что, если у вас сеть из 33 гостиниц, как у ? Вам потребуется 33 инфраструктурных варианта. Мы смотрим на архитектуру системы и решаем любые видимые проблемы. Но эти среды всегда в движении.

Конференция: Гостиничный бизнес в России: ключевые точки роста

Скачать Часть 1 Библиографическое описание: Смирнов В. Российский гостиничный бизнес — один из немногих областей гостиничной сферы, которому свойственен высокий уровень интернационализации капитала, а также международным характером своих операций, при условии, что гостиничная компания работает на глобальном рынке.

При этом в целом по России продажи пива за тот же период сократились на 2,9%. свой бизнес в России. Основные вложения пивоваренных гигантов пришлись на в районе Якиманки премиальный гостиничный комплекс с апартаментами общей РБК daily удалось ознакомиться с картой «точек роста.

Пять звезд. Главный специалист — эксперт Департамента туристской деятельности и международного сотрудничества Министерства спорта, туризма и молодежной политики РФ Анна Кучеренко перечислила проблемы отечественной туристской отрасли и рассказала о перспективах развития. Начальник отдела гостиничного хозяйства и туристской инфраструктуры Комитета по туризму Москвы Константин Левченко охарактеризовал ситуацию с гостиничным фондом, поделился планами: В течение пяти лет — на улучшение имиджа Москвы как одного из мировых туристических центров планируется выделить 2 млрд рублей.

Господин Левченко отметил, что представители всех уровней столичной власти готовы вести конструктивный диалог с участниками рынка в ходе реализации городских программ по развитию гостиничного хозяйства. Начальник Управления анализа и организации гостиничной и туристской деятельности Федерального агентства по туризму РФ Андрей Тютюнник поддержал г-на Левченко и подтвердил готовность федеральных государственных ведомств сотрудничать с бизнесменами в плане развития туризма, строительства туристско-рекреационных комплексов и другой туристской инфраструктуры.

В России показатель обеспеченности гостиничными местами составляет около 4,5 места на 1 тыс. Где размещать туристов? По мнению г-на Балабина, целесообразно реконструировать существующие гостиничные объекты и создавать на их базе новые сетевые отели или новые гостиничные бренды. В своем докладе он рассмотрел вопрос реконструкции гостиничного фонда с точки зрения создания нового имиджа существующей городской инфраструктуры. Следует уделить ему особое внимание, учесть при проектировании основные масштабы восприятия от дальних подступов до тактильного контакта , и, наконец, желательно выделить фасад отдельной строкой в бюджете, — отметил г-н Балабин.

УК разрабатывала сервисно-функциональную часть комплекса. Концепция с самого начала должна была соответствовать требованиям не только МОК, но и заказчика, который после завершения спортивных мероприятий намерен сделать из многофункционального комплекса трехзвездный и апарт-отель. Господин Иртюга рассказал, как будет обеспечена безопасность на огромной территории комплекса и какие сервисные функции будут переданы в аутсорсинг.

Отельеры обсудили ключевые точки роста

Сессия стала завершающим в году мероприятием, направленным на расширение инвестиционных возможностей, развитие экспортного потенциала регионов и продвижение конкретных территорий. Участниками дискуссий стали ведущие эксперты в области экономики, бизнеса, государственно-частного партнерства и инвестиций, сотрудники общественных организаций и представители средств массовой информации. Участники пленарного заседания обсудили процесс создания институтов и механизмов поддержки развития промышленности в российских регионах.

В рамках дискуссии были рассмотрены вопросы развития региональной инфраструктуры и улучшения мер поддержки инвесторов. В ходе мероприятия участники познакомились с этапами развития системы государственно-частного партнерства в Челябинской области в настоящее время.

«В Подмосковье есть точки роста, точки притяжения для развития туризма. популярны у туристов маршруты под брендом «золотое кольцо России». уровне есть потребность в поддержке гостиничного бизнеса, проработке.

Председатель АБТ рассказал об особенностях рынка корпоративного туризма. Федеральный справочник. Мировой и российский рынок делового туризма: расскажет о бизнес-туризме в Москве. От истоков бизнес-тревел к альянсу в России. . Уехал муж в командировку… На рынке делового туризма межсезонья не бывает -версия рус.

Особенности национальных отелей

Ключевые точки роста гостиничного бизнеса в России Ключевые точки роста гостиничного бизнеса в России весь номер от Организатором мероприятия по традиции выступила компания . В первой сессии одной из ключевых тем стало развитие гостиничной индустрии в соответствии с федеральными, региональными и городскими программами.

я г. компания AHConferences проводит в Москве III конференцию «Гостиничный бизнес в России: ключевые точки роста».

Саммит АТЭС, в сентябре прошедший во Владивостоке, показал, что местным отельерам по силам даже такое важное событие мирового масштаба, ведь обещанные гостиницы класса пять звезд не были построены в срок. Подготовку к международному форуму отели вели в течение года. За это время был существенно обновлен номерной фонд, а персонал подготовили к приему иностранных делегаций. Сегодня отельеры с интересом ждут прихода пятизвездочных гигантов, отмечая, что это создаст здоровую конкуренцию на рынке гостиничного бизнеса региона.

К услугам туристов в приморской столице сегодня более 40 отелей разного класса. С учетом санаториев и баз отдыха общий гостиничный фонд Владивостока - 4,5 тысячи номеров. Среди причин такого положения эксперты называют недостаточное развитие инфраструктуры города, несоответствие цены услуг их качеству, в том числе в гостиницах. Приморская столица впервые принимала такое количество гостей со всего мира, и, несмотря на обещанные к форуму гостиницы Хаятт класса пять звезд, местным отелям пришлось своими силами справляться с пиковыми загрузками.

Подготовка к мероприятию началась еще в январе года, задолго до самого мероприятия. Реновация гостиничных номеров, усиление технического обеспечения, языковые курсы для персонала, множество региональных проверок — эти процессы коснулись большинства трехзвездочных и четырехзвездочных отелей Владивостока. Сегодня пиковые нагрузки уже позади, и для гостиниц приморской столицы наступил, так называемый, низкий сезон.

Обучение ресторанному и гостиничному бизнесу

Открыла работу конференции секция"Точки роста гостиничного бизнеса в современной деловой конъюнктуре". Одной из ключевых в рамках секции стала тема развития гостиничной индустрии в соответствии с федеральными, региональными и городскими программами. Данной проблеме были посвящены выступления главного специалиста-эксперта Департамента туристской деятельности и международного сотрудничества Министерства спорта, туризма и молодежной политики РФ Анны Кучеренко и начальника отдела гостиничного хозяйства и туристской инфраструктуры Комитета по туризму Москвы Константина Левченко.

Г-жа Кучеренко обозначила текущие проблемы отечественной туристской отрасли, наметила перспективы развития индустрии. В выступлении речь шла о туристско-рекреационных кластерах и целях кластерной политики, о реализации проектов"Бирюзовая Катунь","Байкальская гавань" и др. Г-н Левченко познакомил с деятельностью столичного Комитета по туризму, охарактеризовал текущую ситуацию с гостиничным фондом, поделился планами развития:

я г. компания AHConferences провела в Москве III конференцию « Гостиничный бизнес в России: ключевые точки роста».

В Алматы высокий потенциал для развития гостиничного бизнеса и туризма — А. Есимов Сегодня в Алматы открылся первый Международный гостиничный форум. Открывая форум, аким Алматы Ахметжан Есимов подчеркнул, что город вошел в ТОР городов мира, которые необходимо посетить по версии известного британского исследования.

Кроме того, глава мегаполиса отметил высокий потенциал мегаполиса для динамичного роста развития гостиничного бизнеса и туризма. Так, за последние десять лет количество гостиниц в Алматы выросло в три раза, а доходы — в два раза и достигли 14,5 млрд. В городе присутствуют известные мировые отельные бренды, такие как - , , , и т. Они задают мировые стандарты качества обслуживания туристов.

Глава города также отметил необходимость наведения порядка в присвоении звезд гостиницам. Аким мегаполиса предложил внедрить собственный городской рейтинг гостиниц, который будет разрабатываться с привлечением специалистов, общественности и самих туристов. Аким Алматы также отметил ключевые точки роста туризма в мегаполисе.

Ассоциация бизнес-туризма (Россия)

Деловую миссию Индии возглавил президент Конфедерации индийской промышленности Ракеш Бхарти Миттал и директор Конфедерации индийской промышленности Чандраджит Банерджи. Участники встречи обсудили наполнение деловой программы Петербургского международного экономического и Восточного экономического форумов, в частности, проведение совместных сессий, круглых столов и участие в них ключевых компаний из Индии. Советник Президента Российской Федерации Антон Кобяков предложил организовывать Российско-Индийские бизнес-диалоги в рамках всех ключевых деловых мероприятий, организуемых Фондом Росконгресс, и пригласил индийские компании выступить партнерами этих форумов.

Бизнес-журнал, Редакция. ТОЧКИ РОСТА 27% респондентов заявили о росте продаж их компа нии во второй половине года, что В свою очередь, сеть гостиниц Hampton Inn решила сместить позициониро вание.

Имея представительства в разных странах, мы как аудиторы отдельного компонента вовлекались в проведение аудиторской проверки финансовой отчетности представительства в России, составленной в соответствии с учетной политикой всей группы. Среди наиболее значимых вопросов, с которыми ежегодно сталкивался клиент, были определение справедливой стоимости инвестиционной недвижимости, сверка, подтверждение и взыскание задолженности дебиторов, а также проведение своевременной инвентаризации запасов в гостиничном комплексе с участием аудиторов.

Компания предлагает своим клиентам специализированное программное обеспечение для гостиничной индустрии в России и странах СНГ и оказывает обширный спектр услуг — от подготовки и настройки заказанного оборудования и обучения сотрудников клиента до разворачивания, тестирования и запуска системы в промышленную эксплуатацию.

Возникшие вопросы были решены с помощью детально сформулированного и прописанного аудиторами технического задания, реализованного на базе программного модуля, существующего в компании и предназначенного для учета рабочего времени и поставленных выполненных задач сотрудниками. Далее в эффективном диалоге с аудиторами силами компании были подготовлены необходимые группы сотрудников для учета и отнесения затрат по заработной плате согласно их занятости на конкретных проектах.

Также на основании знаний специалистов компании и опыта аудиторов были определен список иных существенных затрат, имеющих прямое отношение к созданию программных продуктов, и определен средний срок жизни каждого продукта. Данные положения впоследствии были прописаны в учетной политике компании для целей МСФО. Отсутствие налогового статуса в России не позволяло компании по букве закона самостоятельно осуществить уплату НДФЛ. В результате разработанного подхода, согласованного с налоговыми органами, мы организовали и обеспечили подачу деклараций и централизованную уплату налога.

Проявленная гибкость, нестандартный подход в решении проблемы способствовали привлечению нашей команды к экспертному сопровождению других проектов компании на территории России.

Основные гостиничные показатели